Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась на 40% | Forbes.ru
$58.7
69.4
ММВБ2136.11
BRENT63.01
RTS1146.45
GOLD1255.87

Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась на 40%

читайте также
+817 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +24 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +51 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +7 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности Заявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +93 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X Война с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются Патентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +3736 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +7 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +1 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты Перемены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений Взыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple +4 просмотров за суткиПадающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X Маска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» От Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple К ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X Новое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году По следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор?
Новости #Lenovo 21.08.2013 17:52

Доля Apple на китайском рынке планшетов сократилась на 40%

Компания Apple потеряла более 40% своей доли на китайском рынке планшетов за последний год, уступив конкурентам во главе с Samsung Electronics, предлагающим более дешевые устройства на базе платформы Android, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской компании IDC.

По итогам второго квартала 2013 года доля iPad на рынке составила 28%. В аналогичный период прошлого года Apple занимала 49% рынка, то есть доля американской компании сократилась почти на 43%. Южнокорейская Samsung нарастила свою долю на китайском рынке планшетов до 11%. Доля компании Lenovo составила 8%. Acer Inc. и Asus занимают по 1% рынка.

В Appe отказались от комментариев. Китай является крупнейшим рынком для Apple после США. Но пользователи начали предпочитать более бюджетные «таблетки» на базе платформы  Android, отмечает агентство. “Покупатели более чувствительны к цене. Раньше люди отказались бы от обеда, чтобы купить  iPad”, — говорит аналитик China Market Research Group Шон Рейн. 

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться