Британцы пожаловались властям на Red Bull из-за рекламы о Титанике

Британская Ассоциация по стандартам рекламы (ASA) получила не менее 50 жалоб на производителя энергетических напитков Red Bull, который запустил новую рекламную кампанию, утверждающую, что пассажиры легендарного корабля "Титаник" могли бы выжить, если бы капитан корабля разрешил погрузить на лайнер ящики с напитком, передает The Drum со ссылкой на представителя ASA.

По данным издания, первоначально рекламный ролик был выпущен в Германии в начале этого года. Позднее его адаптировали для британской аудитории. Но британские потребители посчитали оскорбительным то, что в рекламном ролике капитан корабля требует заменить энергетический напиток, который "дает крылья", на шампанское. Услышав от грузчика, что напиток может спасти пассажиров лайнера, капитан спрашивает: "С какой стати нам нуны крылья на корабле?" — и, смеясь, уходит.

Корабль отплыл от Саутгепмтона и направился в Нью-Йорк 10 апреля 1912 года.Крушение "Титаника" произошло в ночь с 14 на 15 апреля, когад тот столкнулся с айсбергом. Из 2224 человек, находившихся на борту океанского лайнера, выжили лишь 706 человек. В ходе расследования обстоятельств гибели "Титаника" выяснилось, что многие пассажиры третьего класса погибли из-за собственной нерешительности и незнания английского языка.

Новости партнеров