«Яндекс» запустит онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

«Яндекс» запустит онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска»

читайте также
+86 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +15 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +4 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +6 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +12 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +10 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +15 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon
Новости #Яндекс 18.10.2013 16:41

«Яндекс» запустит онлайн-кинотеатр на базе «Кинопоиска»

Интернет-компания "Яндекс", объявившая на прошедшей неделе о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта "Кинопоиск", — рассматривает возможность создания на его базе систему поиска и просмотра фильмов по модели "Яндекс.Маркета", передает ИТАР-ТАСС  со ссылкой на топ-менеджера одного из онлайн-кинотеатров.

"С покупкой "Кинопоиска" корпорация получила базу данных с описанием фильмов, рейтингами, рецензиями и другой сопутствующей информацией. Эти данные можно эффективно использовать для продвижения и последующей продажи фильмов, права на которые есть у онлайн-кинотеатров", — подтвердил агентству другой источник из медийной онлайн-компании.

Ожидается, что сервис позволит отфильтровывать фильмы по определенным параметрам и смотреть их за плату или же бесплатно, но при этом с рекламой. "Яндекс" будет делиться выручкой со своими партнерами.

Как подтвердил в интервью агентству руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов, сейчас "Кинопоиск" ведет переговоры с партнерами из числа онлайн-кинотеатров о расширении сотрудничества. Он добавил, что "Яндекс" не собирается конкурировать с онлайн-кинотеатрами, и отношения будут строиться по партнерской схеме.

Агентство отмечает, что "Кинопоиск" уже сотрудничает с рядом кинотеатров, в частности now.ru, tvigle.ru, rutube.ru, zoomby.ru, ivi.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru, и что в настоящее время с рядом площадок ведутся переговоры о партнерстве.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно 18,6 млн человек со всего мира пользуются «Кинопоиском». Он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов в России.

Читайте также: Как «Кинопоиск» стал главным киноресурсом Рунета

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться