Соцсеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы | Forbes.ru
$58.94
69.38
ММВБ2148.6
BRENT64.71
RTS1144.35
GOLD1242.44

Соцсеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы

читайте также
+16 просмотров за суткиВладимир Овчаренко: «Современное искусство работает как Telegram» +17 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте Взяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ Гуру Дуров: зачем бизнесмену брать на себя роль проповедника +5 просмотров за суткиСтоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей Уроки Дурова. Как правильно уволить ключевого сотрудника и не нажить проблем Опасная связь: спецслужбы разных стран преследуют Telegram Павла Дурова «Почтальон» Дуров: проиграл, чтобы выиграть «На этом точка». Дуров согласился зарегистрировать Telegram в реестре Роскомнадзора Павел Дуров ответил на заявление ФСБ об использовании Telegram террористами В Кремле согласились перейти на другой мессенджер в случае блокировки Telegram +3 просмотров за сутки«Ключи для дешифрации»: Дуров обвинил главу Роскомнадзора в незнании принципов шифрования Павел Дуров ответил на ультиматум Роскомнадзора о блокировке Telegram «Исполните российское законодательство!» — глава Роскомнадзора обратился к Павлу Дурову В интернете кто-то не прав: 7 цитат от Павла Дурова о главных скандалах всемирной паутины 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Состояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes +2 просмотров за сутки«Засорение мозга»: Павел Дуров призвал переходить из соцсетей в мессенджеры В Telegram появилась возможность звонить собеседнику «ВКонтакте» через суд потребовала запретить продажу банкам данных о своих пользователях Это личное: privacy is dead, или как перестать беспокоиться по этому поводу и начать жить
Новости #Павел Дуров 05.11.2013 12:43

Соцсеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы

Крупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» запустила в открытом режиме биржу рекламы для размещения платных объявлений в своих сообществах, сообщил во вторник портал Digit.ru со ссылкой на пресс-секретаря ресурса Георгия Лобушкина.

 

«Введение официальной биржи — важный шаг для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте», — приводит портал его слова. Лобушкин подчеркнул, что теперь крупные рекламодатели, ранее игнорировавшие этот инструмент продвижения, получают сервис привычного качества и прозрачную схему работы.  При этом возможность размещения рекламы напрямую в сообществах остается.

Пользователи соцсети теперь официально через биржу рекламы могут размещать рекламные объявления в сообществах «ВКонтакте», дневная аудитория которых равняется 100 000 посетителей.

Лобушкин пояснил, что комиссия, взимаемая «ВКонтакте» за размещение рекламы через биржу, будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. Будет введена, по его словам, прогрессивная шкала, которая позволит рассчитывать комиссию с учетом цены размещения платного поста, установленной владельцем сообщества. Размер комиссии будет учитывать также премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. Комиссия будет взиматься с рекламодателей. Сообщества будут получать всю стоимость, указанную при размещении на рекламной бирже.

Пользователь, решивший разместить рекламный пост, должен будет создать прежде всего личный кабинет на странице рекламы «ВКонтакте». Необходимо будет также зачислить средства на счет при помощи банковских карт, платежных систем или терминалов оплаты.

Все сообщества, независимо от численности аудитории, получат доступ к бирже рекламы до конца 2013 года.  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться