Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes | Forbes.ru
$57.53
67.52
ММВБ2063.81
BRENT57.38
RTS1131.08
GOLD1280.07

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

читайте также
+1139 просмотров за суткиТехнологии дороже нефти: рыночная стоимость Microsoft впервые за 17 лет вернулась к $600 млрд +64 просмотров за суткиОбмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +41 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones +38 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +35 просмотров за суткиИскусственный интеллект и нейросети в картографии — 2: когда «народные» карты круче Google +66 просмотров за суткиРеволюция случится без нас? Какими будут инновации в следующие 100 лет +21 просмотров за суткиПеревод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +20 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений +55 просмотров за суткиВзыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple +56 просмотров за суткиГлава Microsoft Сатья Наделла: мир изменят три технологии и немного эмпатии +1968 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +9 просмотров за суткиПадающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X +1 просмотров за суткиНайти и купить. Приобретение HTC и другие крупные сделки Google +2 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +8 просмотров за суткиПлохие новости: основатель Oracle потерял $3,7 млрд за день +7 просмотров за суткиМаска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» +2 просмотров за суткиОт Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple +12 просмотров за суткиК ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X +12 просмотров за суткиНовое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году +2 просмотров за суткиПо следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор? iPhone на триллион: как новинки повлияют на капитализацию Apple
Новости #Microsoft 06.11.2013 22:09

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место в списке третий год подряд заняла компания Apple. По оценке Forbes, стоимость бренда Apple составляет $104,3 млрд, что как минимум в два раза превышает цену любой другой торговой марки.

Несмотря на отсутствие революционных новинок с 2010 года, когда был представлен планшет iPad, и снижение капитализации (акции Apple подешевели на 45% с  сентября 2012 года, хотя в последние полгода демонстрируют рост), стоимость бренда выросла на 20% за 12 месяцев. В последнем квартале Apple продала рекордное число смартфонов iPhone — 33,8 млн, 14,1 млн планшетов iPad и 4,6 млн компьютеров Mac.

На втором месте в рейтинге оказался бренд Microsoft, стоимость которого оценивается в $56,7 млрд. Microsoft не может похвастаться таким же динамичным подорожанием бренда, как Apple, — за год его стоимость выросла всего на 4%. Но совтверный гигант в последнем финансовом году увеличил маржу операционной прибыли на 34%, что делает Microsoft одним из самых прибыльных брендов в мире.

Третье место в списке самых дорогих брендов в мире заняла Coca-Cola — единственная не технологическая компания, пробившаяся в первую пятерку. Forbes оценил бренд Coca-Cola в $54,9 млрд (+9% с 2012 года).

Четвертое и пятое место в рейтинге заняли разработчик ПО IBM ($50,7 млрд) и владелец интернет-поисковика Google ($47,3 млрд) соответственно. С шестой по восьмую строку расположились сеть ресторанов быстрого питания и официальный ресторан Олимпиады-2014 в Сочи McDonald's ($39,4 млрд), американская корпорация General Electric ($34,2 млрд) и производитель электроники Intel ($30,9 млрд). На девятом месте – южнокорейская компания Samsung, бренд которой за год рекордно подорожал — на 53%. Forbes оценивает его в $29,5 млрд. Следом идут  Louis Vuitton ($28,4 млрд),  BMW ($27,9 млрд), Cisco ($27 млрд), Oracle ($26,9 млрд), Toyota ($25,6 млрд, +17%), AT&T ($24,2 млрд), Mercedes-Benz ($23,5 млрд), Disney ($23,1 млрд), Wal-Mart ($21,7 млрд), Budweiser ($21,6 млрд), Honda ($21,1 млрд).

При подсчете стоимости торговой марки Forbes оценивал доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также роли, которую играет бренд в своей отрасли. В рейтинг были отобраны компании, которые имеют присутствие в США. Из-за этого в список не попала китайская госкомпания China Mobile, которая является крупнейшим оператором мобильной связи в мире. Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.