Космический «грузовик» Cygnus пристыковали к МКС | Forbes.ru
69.7

Космический «грузовик» Cygnus пристыковали к МКС

+13 просмотров за суткиДеньги на ветер. Как автоматизировать бизнес и не навредить ему +1051 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +469 просмотров за суткиFacebook виляет элитой: победа Трампа — лишь вершина «айсберга» +229 просмотров за суткиГреют в холода: 3 модных аромата этой зимы +921 просмотров за суткиМиллиардер Филипп Аншутц рассказал, как риск позволяет разбогатеть +3093 просмотров за суткиВслед за Керимовым: Дмитрий Фирташ продает свой бизнес-джет +4 просмотров за сутки20 директоров-капиталистов. Новый рейтинг Forbes +867 просмотров за сутки«Балаган вокруг процесса»: Леонтьев назвал вбросом протоколы допросов Сечина по делу Улюкаева +196 просмотров за суткиКульт красоты: каким методикам доверяют сами руководители клиник +4086 просмотров за суткиУдар в спину. Почему Путин два года не мог простить Эрдогана +5561 просмотров за суткиСанкции пора отменять. Как вернуть качественные российские продукты на прилавки +3497 просмотров за суткиКорона Британской империи: состояние королевской семьи оценили в $88 млрд +972 просмотров за суткиПочему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. Книги декабря +596 просмотров за суткиЗа прошлую неделю на аукционах было продано произведений искусства на $2,3 млрд. Как так вышло? Илон Маск успешно вернул на Землю уже побывавший в космосе грузовик Уже побывавший в космосе грузовик SpaceX успешно пристыковался к МКС Звездное достижение: американка поставила рекорд по числу выходов в открытый космос +1 просмотров за суткиКто придет вслед за покемонами? Дополненная реальность увеличивает продажи Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику Частный космос: как небольшая компания стала монополией на МКС Бизнесмены, которые покорили космос
Новости #МКС 12.01.2014 16:24

Космический «грузовик» Cygnus пристыковали к МКС

Астронавты из экипажа Международной космической станции (МКС) с помощью манипулятора пристыковали американский частный грузовой корабль Cygnus к МКС. Прямую трансляцию захвата и стыковки "грузовика" к МКС вело телевидение НАСА. Ранее астронавты из экипажа Международной космической станции произвели захват “Сигнуса” с помощью 17-метрового манипулятора.

Космический грузовик Cygnus был запущен 9 января с помощью ракеты-носителя Antares с космодрома НАСА на острове Уоллопс (штат Вирджиния, Атлантическое побережье США). "Сигнус" и ракета-носитель "Антарес" созданы частной американской компанией Orbital Sciences. "Грузовик" должен доставить на МКС более 1,3 т различных грузов.

Коммерческий грузовой космический корабль Cygnus (в переводе — «Лебедь») разработан компанией Orbital Sciences Corporation (OSC) в рамках контракта с NASA по доставке грузов на МКС. Он стал вторым в истории частным космическим грузовиком. Первым был Dragon, созданный компанией SpaceX также по контракту с NASA. Он уже дважды летал на космическую станцию. SpaceX и OSС были отобраны NASA для доставки грузов на МКС после завершения программы шаттлов. Контракт OSС с NASA равен $1,9 млрд.

Планируется, что Cygnus выполнит еще семь полетов и доставит на МКС около 20 т груза до 2016 года.