«Яндекс» запустил поиск по соцсети Facebook | Forbes.ru
$58.33
69.1
ММВБ2149.46
BRENT63.10
RTS1160.84
GOLD1292.35

«Яндекс» запустил поиск по соцсети Facebook

читайте также
+105 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +398 просмотров за суткиFacebook и Instagram научат пользователей отличать «российскую пропаганду» +854 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +28 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +195 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +29 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +46 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +126 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +8 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +9 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» +9 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +187 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +4 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России +2 просмотров за суткиFacebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +6 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +2 просмотров за суткиCOO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +9 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes +31 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +5 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber
Новости #Яндекс 14.01.2014 12:33

«Яндекс» запустил поиск по соцсети Facebook

Интернет-компания «Яндекс» заключила соглашение с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, которое позволит российскому поисковику запустить поиск по публичным данным пользователей соцсети из стран СНГ и Турции, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes во вторник.

"Записи из Facebook уже сегодня можно найти в поиске по блогам, позже они появятся и в основном поиске Яндекса — на yandex.ru”, — отмечается в сообщении российской компании.

Как объясняют в компании, в поисковую выдачу попадут записи пользователей Facebook из России, Украины, Белоруссии и Турции — основных стран присутствия «Яндекса». “Свежие посты попадают на blogs.yandex.ru почти сразу после публикации…Чуть позже будут доступны не только посты, но и комментарии к ним”, — рассказали в «Яндексе». При этом в компании заявили, что в поиск не попадут профили и записи, закрытые для широкой публики.

Данные из Facebook будут использоваться в «Яндексе» также для улучшения ответов поиска — например, по запросам о недавних событиях. “Там, где это уместно, «Яндекс» будет добавлять в результаты поиска свежие статьи или видеоролики, вызвавшие интерес в  Facebook”, — говорится в сообщении.

Как заявила Forbes пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова, договоренности между российским поисковиком и Facebook носят безденежный характер. "Соглашение построено на взаимовыгодных условиях", — сказала Мелкумова.

До сих пор подобное соглашение с Facebook действует только у Microsoft (владеет поисковой системой Bing), пояснили в пресс-службе «Яндекса». Разработчики Bing использовали доступ к данным Facebook, например, для «социализации» своего поисковика — возможности учитывать предпочтения друзей пользователей.

“Зачем эта сделка Facebook? Наличие фида от Facebook позволит «Яндексу» лучшим образом находить и представлять в результатах поиска страницы Facebook (профили, страницы, посты, обновления) по запросам, по которым они являются лучшими релевантными ответами”, — отмечают в «Яндексе». Это может, в частности, увеличить целевой трафик на Facebook из поиска.

В январе 2013 года Facebook анонсировала собственный поисковый продукт — Graph Search. С его помощью пользователи смогут искать по записям, фотографиям, профилям, местам интереса. Однако Graph Search до сих пор не был запущен во всем мире.

«Яндекс», занимающий лидирующие позиции на российском поисковом рынке, ранее уже запустил возможность поиска по другим соцсетям — например, по “ВКонтакте” и Twitter. У Facebook есть и встроенный поисковой сервис, однако пока российские пользователи могут искать с его помощью только профили пользователей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться