СМИ назвали претендентов на строительство первой части ЦКАД

Три компании в декабре 2013 года собирались участвовать в конкурсе за право построить и обслуживать первую секцию ЦКАД (49,5 км в новой Москве, Подольском и Наро-Фоминском районах) — это группа АРКС, 25% которой принадлежит «Стройтрансгазу» Геннадия Тимченко (№9 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов по версии Forbes, состояние — $14,1 млрд), «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира (№41, состояние — $2,5 млрд) и Crocus Gpoup Араса Агаларова (№56, состояние — $1,8 млрд), пишет в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, эти компании перечислили обеспечение своих заявок. Представители «Стройгазконсалтинга» и АРКС подтвердили эту информацию. Представитель Crocus Group сказал, что не располагает такими данными. Представитель госкомпании «Автодор», которая проводит конкурс, отказался от комментариев, сославшись на конфиденциальность.

Поскольку конкурс не состоялся, обеспечение заявителем вернули. По словам представителей «Стройгазконсалтинга» и АРКС, решение о подаче нового конкурсного предложения они примут по итогам изучения конкурсной документации после аудита.

Конкурс должен был состояться в декабре, но вице-премьер Аркадий Дворкович поручил провести технический и ценовой аудит проекта, и вскрытие конвертов было перенесено на апрель. Про словам двух источников газеты в правительстве, была и другая причина — конкуренция за контракт могла бы быть выше. Чем больше будет реальных претендентов на контракт, готовых снизить цену и оптимизировать проект, тем лучше для госзаказчика, пояснил федеральный чиновник.

Строительство первой платной секции ЦКАД начнется до конца 2014 года. Стартовая стоимость строительства— 52,4 млрд рублей. Государство планирует вложить 45,6 млрд рублей, 6,8 млрд составят частные инвестиции. Срок контракта — 23 года.Собирать плату с автомобилистов будет сам «Автодор» или отобранный госкомпанией оператор. Компания, которая построит и будет обслуживать дорогу, сможет вернуть инвестиции и заработать благодаря выплатам государства за содержание и ремонт дороги и инвестиционным платежам.

Читайте также: Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах

рейтинги forbes
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться