Госдума разрешила авикомпаниям России брать на работу иностранных пилотов | Forbes.ru
$56.47
69.32
ММВБ2257.89
BRENT69.32
RTS1261.09
GOLD1340.47

Госдума разрешила авикомпаниям России брать на работу иностранных пилотов

читайте также
+21 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa Кара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов За перегородкой: как летают пассажиры первого класса Несимметричный ответ. Зачем приравнивать СМИ к иностранным агентам Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +21 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала Война с долгами за ЖКХ. Кто будет собирать коммунальные платежи с населения +3 просмотров за суткиЧто значит повышение минимального трудового стажа для будущих пенсионеров Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете Полет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Запрет на анонимность: Госдума приняла законы о мессенджерах и блокировке VPN Право на тайну: Госдума ограничила доступ миноритариев к документам компаний Сначала 50, потом 100 рублей в день: Госдума приняла закон о курортном сборе «Беспрецедентный случай»: Госдума просит проверить ЦБ и АСВ после краха банка «Югра» +99 просмотров за суткиСамые богатые федеральные чиновницы – 2017: рейтинг Forbes Woman В правительстве задумались об отсрочке запуска «закона Яровой» на пять лет ФНС получила право блокировать доступ к анонимайзерам и VPN Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности

Госдума разрешила авикомпаниям России брать на работу иностранных пилотов

Госдума приняла в пятницу сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий привлекать иностранных пилотов для работы в составе экипажей воздушных судов российской гражданской авиации, сообщило РИА Новости.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы правительством России и предусматривает внесение изменений в Воздушный кодекс России и закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ". Речь идет о возможном вхождении иностранных граждан в составы летных экипажей воздушных судов, в том числе в качестве командира воздушного судна коммерческой гражданской авиации.

Действующее законодательство позволяет привлекать в состав летного экипажа воздушного судна коммерческой гражданской авиации только граждан России.

Теперь в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российских юридических лиц или индивидуальных предпринимателей могут входить иностранные граждане в случаях заключения с ними трудового договора. Речь идет о замещении должности командира гражданского воздушного судна. Остальные члены экипажа должны быть гражданами России.

Замминистра транспорта России Сергей Аристов ранее объяснял, что привлечение иностранных пилотов носит временный характер и будет действовать до наполнения рынка подготовленными российскими летчиками. Закон предусматривает установление периода привлечения эксплуатантами иностранных граждан в качестве командиров воздушных судов коммерческой гражданской авиации — до 1 января 2019 года.

По словам Аристова, особый дефицит в российской авиации существует в отношении подготовленных командиров воздушных судов. "Потребность во вторых пилотах у нас отсутствует. У нас недостаточно командиров воздушных судов. На конец 2013 года это порядка 200 человек", — сказал замминистра.

В пояснительной записке к законопроекту назывались причины дефицита подготовленных летных кадров. Это растущий на 13% — 15% ежегодно объем воздушных перевозок в России (в мире этот рост составляет 4 — 5%). И длительный срок подготовки командиров самолетов гражданской авиации с максимальной взлетной массой более 90 000 кг — от 6 до 8 лет после окончания училища.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться