«СТС Медиа» и KupiVip запустили собственный бренд одежды | Forbes.ru
$58.68
69.09
ММВБ2157.19
BRENT63.05
RTS1158.31
GOLD1287.07

«СТС Медиа» и KupiVip запустили собственный бренд одежды

читайте также
Облигации вместо депозитов. Почему россияне переводят деньги из банков на фондовый рынок +2 просмотров за суткиОбъявлены финалисты международного конкурса «Предприниматель года» +454 просмотров за суткиДвижение вслепую. Что не так с концепцией наземного метро Москвы +803 просмотров за суткиВ кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России +2649 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android +7816 просмотров за суткиСамые дорогие имена мирового спорта 2017. Рейтинг Forbes +509 просмотров за суткиЖилье под вопросом. Подорожает ли ипотека из-за новых требований ЦБ +2536 просмотров за суткиМиллиардер Керимов потерял больше $100 млн после задержания во Франции +5595 просмотров за суткиПутин делает ход: как президент борется с кланово-олигархическим капитализмом +441 просмотров за суткиНовосибирские ученые доказали: свет лечит от депрессии и помогает худеть +2960 просмотров за суткиНовогодние индексы Набиуллиной. Цены на «Оливье» растут, «селедка под шубой» дешевеет +5061 просмотров за суткиНа вкус и цвет: самые высокооплачиваемые модели. Рейтинг Forbes — 2017 +13289 просмотров за суткиЗа что пострадал Сулейман Керимов. Французские претензии к российскому сенатору +8641 просмотров за суткиОпасный игрок. Сулейман Керимов пережил две катастрофы, едва не стоившие ему жизни и состояния +498 просмотров за суткиПервую географическую карту России продают за 85 000 рублей +2115 просмотров за суткиUber пытался скрыть атаку хакеров, укравших данные 57 млн клиентов и водителей +2721 просмотров за суткиСтолешников переулок признан самой дорогой улицей России +2174 просмотров за суткиНапряженный график. Сечин не явится в суд над Улюкаевым до конца года +3204 просмотров за суткиУмер оперный певец Дмитрий Хворостовский Юлианна Слащева: «Спокойствие губит любые карьеры» «Спокойствие губит любые карьеры»
Новости #Юлианна Слащева 23.04.2014 17:18

«СТС Медиа» и KupiVip запустили собственный бренд одежды

Медиахолдинг "СТС Медиа" запустила собственный бренд женской одежды Sweet Me совместно с интернет-ритейлером KupiVip.ru, сообщает в среду, 23 апреля, пресс-служба медиакомпании.

Бренд ориентирован на женщин в возрасте 25-50 лет, указывается в пресс-релизе. Первая коллекция весна-лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера. Ожидаемый средний чек покупки должен составить 4000-5000 рублей.

Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. KupiVip.ru в рамках сотрудничества организовал производство, разработал онлайн-магазин и собирается обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. «СТС Медиа», в свою очередь, отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы холдинга. Марка Sweet Мe уже интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», а в дальнейшем планируется интегрировать ее в другие проекты телеканала. 

План развития бренда предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и интернет-ресурсах холдинга "СТС Медиа".

По словам гендиректора медиахолдинга Юлианы Слащевой, решение о создании собственной марки одежды "соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса холдинга". 

Медиаходинг "СТС Медиа" управляет в России телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", "31 каналом" в Казахстане, а также телевизионной компанией в Молдавии. Кроме того, "СТС Медиа" владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов, в частности, videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.

Крупнейшими акционерами "СТС Медиа" являются шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. По итогам 2013 года чистая прибыль холдинга выросла на 63% до $152,34 млн.

Читайте также: Юлианна Слащева: «Спокойствие губит любые карьеры»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться