Foodpanda приобретет российскую компанию Delivery club | Forbes.ru
$56.58
69.38
ММВБ2289.25
BRENT68.85
RTS1274.55
GOLD1335.36

Foodpanda приобретет российскую компанию Delivery club

читайте также
Голодные игры: онлайн-сервисы доставки еды угрожают фуд-кортам в торговых центрах Перестанут ли в России готовить: сервисы доставки набирают популярность +9 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию +1 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? Сервис по доставке еды Foodfox привлек $5 млн от Target Global и Carprice Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +6 просмотров за суткиКуда идет русский и западный foodtech? Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka Фудтех на марше: меню по ДНК, 3D-принтеры еды и скидки при бронировании столиков Delivery Club за год удвоил число заказов С миру по крошке: как научить американцев гастрономическому туризму онлайн Uber не пройдет: в каких сферах маркетплейсы не сработают и почему Глава UberEats в России: «Мы разработали специальные термосумки на температуру до –50»   +7 просмотров за суткиКому везет: как устроена работа сервисов доставки еды в России +7 просмотров за суткиДоставка на 100 миллионов. Сколько стоит Delivery Club Подсесть на диету: можно ли раскрутить бизнес за год до старта продаж Война за скорость: зачем Amazon, Google и Walmart осваивают доставку продуктов Подсесть на диету

Foodpanda приобретет российскую компанию Delivery club

Компания foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, объявила о покупке российской компании по доставке еды Delivery Club, следует из пресс-релиза, поступившего в среду, 18 июня, в Forbes. Условия сделки не сообщаются.

По словам сооснователя и главного управляющего директора foodpanda Ральфа Венцеля, после приобретения Delivery Club, компания станет "неоспоримым лидером индустрии на российском рынка, а также самой крупной платформой заказа еды во всем регионе СНГ". Управляющий директор Deliverly Club Анна Шкирина, в свою очередь, считает, что сделка с foodpanda "поможет нам поднять наш продукт на новый уровень, увеличить маркетинговые возможности и превратить наш продукт в один из самых удобных в мире". 

"Благодаря этому приобретению foodpanda будет располагать самым широким выбором блюд, доступным для заказа через интернет и мобильное приложение в России, за счет сотрудничества с более чем 2500 ресторанами-партнерами", — указано в сообщении.

Delivery Club был основан в 2009 году. Компания ориентирована на российский рынок. В настоящее время она обеспечивает доставку еды в 18 городах России. Foodpanda — глобальный мировой бренд, который работает в 40 странах мира, в том числе России, Украине, Казахстане и ряде других стран СНГ.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться