Создатель Badoo Андрей Андреев возрождает сервис Hot or Not | Forbes.ru
$56.52
69.22
ММВБ2294.7
BRENT69.07
RTS1278.81
GOLD1330.27

Создатель Badoo Андрей Андреев возрождает сервис Hot or Not

читайте также
+3433 просмотров за суткиИзмена стереотипам: 6 фактов об облике современницы возраста 45+ +293 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент «Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +4 просмотров за суткиТимбилдинг по-русски: зачем хозяин сервиса Badoo устраивает персоналу вечеринки со стриптизом? В Великобритании создали скрипт для кражи PIN-кодов с помощью смартфона +11 просмотров за суткиРыночные отношения: как устроены приложения для знакомств и как мы в них себя ведем Пара совпала: какие онлайн-сервисы для знакомств предпочитают инвесторы Не сбиться с пути: 10 приложений для ориентировки в городе и за его пределами Небанальный навык: 13 приложений для нескучного самообразования Примерка в айфоне: 5 мобильных фэшн-приложений «Мы хотим быть в России, когда нестабильность закончится» Сверить часы: самые удобные приложения по тайм-менеджменту Apple в роли ЦБ: как курс рубля загнал в ловушку российских разработчиков Семья в кармане: как приложение Life360 покорило немобильную аудиторию 10 лучших художников мира, рисующих на iPad Бизнес на флирте: как приложение Tinder пережило самый громкий любовный скандал года Андрей Андреев: «У сервиса Hot or Not теперь есть приемный отец» Как создать игру, которая станет хитом в соцсети Затяжной прыжок: как владелец «Финама» превратил $12 000 в $600 млн за 20 лет 10 самых интересных интерактивных детских книг для гаджетов Apple Спасибо Стиву Джобсу

Создатель Badoo Андрей Андреев возрождает сервис Hot or Not

фото Badoo Officia / flickr.com
Предприниматель решил перезапустить бренд Hot or Not в США

Андрей Андреев

Мечта завоевать Америку российского предпринимателя Андрея Андреева, кажется, может сбыться. Многие годы он пытался войти на сложный, перенасыщенный службами онлайн-знакомств рынок США с помощью своего популярного  в Европе и Латинской Америке сервиса Badoo. Теперь предприниматель решил перезапустить там на мобильной платформе купленный в 2012 году бренд Hot or Not (в вольном переводе с английского — «Сексуален или нет»).

«Мы пытаемся разгрызть американский рынок, — заявил Андреев агентству Bloomberg в Нью-Йорке. — С Hot or Not мы можем купить скоростной билет на него. Мы пытаемся позиционировать [сервис] иначе, чем Badoo».

Появившаяся около десяти лет назад программа для компьютеров Hot or Not  очень напоминала предшественника Facebook Марка Цукерберга. Еще в студенческие годы основатель главной мировой соцсети создал программу, рейтинговавшую сексуальность однокурсниц по Гарварду.

Hot or Not быстро стала модной в интернете. Обретшая новую жизнь программа позволяет голосовать за наиболее (и наименее) привлекательных ее пользователей, которые живут по соседству, и составляет рейтинги. Кроме того, это приложение дает владельцу смартфона возможность видеть, кто из привлекательных участников списка находится поблизости в баре или на концерте и заводить разговор в том случае, если оба отметили друг друга как привлекательных. Также у Hot or Not есть функция рейтингования знаменитостей во время таких событий, как вручение «Оскара» или мировой чемпионат.

Приложение было скачано уже 10 млн раз в США и покушается на долю таких лидеров местного рынка, как Tinder, ежедневная аудитория которой составляет 10 млн. Игра стоит свеч: по данным исследовательской компании IBIS World, рынок онлайн-знакомств ежегодно растет на 4,9%, а его объем составит через пять лет $2,7 млрд.

Badoo умеет «разговаривать» на тридцати языках c имеющимися 214 млн пользователей в 180 странах. В США сервис занимал в сентябре прошлого года, по подсчетам IBIS, менее 1% рынка. Так что все надежды на Hot or Not. «Люди [в Штатах] знают этот бренд», -- надеется Андреев.

Читайте также: Миллиард за знакомство

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться