Создатель Badoo Андрей Андреев возрождает сервис Hot or Not

Предприниматель решил перезапустить бренд Hot or Not в США

Андрей Андреев

Мечта завоевать Америку российского предпринимателя Андрея Андреева, кажется, может сбыться. Многие годы он пытался войти на сложный, перенасыщенный службами онлайн-знакомств рынок США с помощью своего популярного в Европе и Латинской Америке сервиса Badoo. Теперь предприниматель решил перезапустить там на мобильной платформе купленный в 2012 году бренд Hot or Not (в вольном переводе с английского — «Сексуален или нет»).

«Мы пытаемся разгрызть американский рынок, — заявил Андреев агентству Bloomberg в Нью-Йорке. — С Hot or Not мы можем купить скоростной билет на него. Мы пытаемся позиционировать [сервис] иначе, чем Badoo».

Появившаяся около десяти лет назад программа для компьютеров Hot or Not очень напоминала предшественника Facebook Марка Цукерберга. Еще в студенческие годы основатель главной мировой соцсети создал программу, рейтинговавшую сексуальность однокурсниц по Гарварду.

Hot or Not быстро стала модной в интернете. Обретшая новую жизнь программа позволяет голосовать за наиболее (и наименее) привлекательных ее пользователей, которые живут по соседству, и составляет рейтинги. Кроме того, это приложение дает владельцу смартфона возможность видеть, кто из привлекательных участников списка находится поблизости в баре или на концерте и заводить разговор в том случае, если оба отметили друг друга как привлекательных. Также у Hot or Not есть функция рейтингования знаменитостей во время таких событий, как вручение «Оскара» или мировой чемпионат.

Приложение было скачано уже 10 млн раз в США и покушается на долю таких лидеров местного рынка, как Tinder, ежедневная аудитория которой составляет 10 млн. Игра стоит свеч: по данным исследовательской компании IBIS World, рынок онлайн-знакомств ежегодно растет на 4,9%, а его объем составит через пять лет $2,7 млрд.

Badoo умеет «разговаривать» на тридцати языках c имеющимися 214 млн пользователей в 180 странах. В США сервис занимал в сентябре прошлого года, по подсчетам IBIS, менее 1% рынка. Так что все надежды на Hot or Not. «Люди [в Штатах] знают этот бренд», -- надеется Андреев.

Читайте также: Миллиард за знакомство

Новости партнеров