Daimler передумал увеличивать долю в «Камазе» | Forbes.ru
$59.13
69.42
ММВБ2155.82
BRENT63.04
RTS1147.61
GOLD1279.62

Daimler передумал увеличивать долю в «Камазе»

читайте также
+87 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +6590 просмотров за суткиМало шансов. Чемезов оценил перспективы победы Siemens в суде по «крымским» турбинам +207 просмотров за суткиДеньги и доказательства. Суд не отдал Siemens «крымские» турбины +3 просмотров за сутки«Мы строим их рядом со школами и детскими садами». Какие мусоросжигательные заводы ждут Россию Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» Космическое мошенничество: силовики задержали экс-президента Фондсервисбанка +9 просмотров за суткиVC по «экзитам» считают: почему на российском рынке стартапов по-прежнему мало «выходов»? СП «Ростеха» и «Полюса» получит крупнейшее месторождение золота в России +53 просмотров за суткиКрупнейшие машиностроительные компании России 2016 Бартер "Ростеха": корпорация рассчитывается недвижимостью Единые российские технологии: как Сергею Чемезову помогают новые законы Каменный гость Каменный гость: зачем Виталий Мащицкий помогает «Ростеху» осваивать добычу минералов В зоне притяжения: как бизнесмены из списка Forbes сотрудничают с «Ростехом» «Не думаю, что рынок США для нас потерян» ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Отнять и распилить: менеджеров «Россетей» обвинили в попытке уничтожить завод «Ростеха» Ария титана: как миллиардер Вячеслав Брешт променял бизнес на оперу Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Эффект масштаба: почему крупным предприятиям нужен малый бизнес
Новости #Камаз 17.07.2014 09:57

Daimler передумал увеличивать долю в «Камазе»

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler может лишиться эксклюзивного права на покупку 23,6% акций "Камаза" у консорциума инвесторов под руководством Рубена Варданяна — в новом акционерном соглашении, которое готовят сейчас основные участники "Камаза", это не прописано, сообщает в четверг, 17 июля, газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к акционерам "Камаза". 

Как рассказал один из собеседников издания, соглашение планируется подписать в течение года. Его участники останутся теми же: "Ростех", владеющий на данный момент 49,9% акций, Daimler (11%), ЕБРР (4%), "Камаз" и консорциум инвесторов. Источник "Ведомостей", близкий к акционерам "Камаза", рассказал, что после подписания нового акционерного соглашения принадлежащие консорциуму акции скорее всего выкупит государство через свои институты развития. 

Представитель «Ростеха» отказался от комментариев. Представитель Daimler, в свою очередь, рассказал, что компания постоянно ведет переговоры об оптимальной форме сотрудничества. По его словам, после совместного обсуждения о возможности увеличения доли Daimler в «Камазе» компания пришла с партнерами к единому мнению, что ее доля оптимальная.

Daimler стал акционером «Камаза» в 2008 году, когда он приобрел у «Тройки диалог» 10% за $250 млн. Затем он докупил 1%, однако дальнейшие переговоры об увеличении доли Daimler ни к чему не привели. Консорциум хотел продать весь свой пакет, который на тот момент составлял 27,3%. Осенью 2013 года 3,7% из этой доли выкупила одна из дочерних компаний «Камаза», но, по утверждению близкого к акционерам источника, это была техническая сделка перед предполагаемой продажей Daimler.

Гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в начале 2014 года пояснил, что Daimler хотел получить контроль над заводом или добиться снижения цены. Но консорциум на это не пошел, оценивая 100% «Камаза» в $2,4-2,5 млрд — на уровне первой сделки с Daimler.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться