ФАС возбудила против «Яндекса» дело за нарушение закона о рекламе | Forbes.ru
$58.91
69.15
ММВБ2131.78
BRENT63.91
RTS1140.03
GOLD1241.54

ФАС возбудила против «Яндекса» дело за нарушение закона о рекламе

читайте также
+3456 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +83 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +16 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +28 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +77 просмотров за суткиКороль игорного бизнеса: «Если взять старую идею и преподнести ее в новой обертке, успех не заставит себя ждать» +9 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +2 просмотров за сутки Основатель FedEx Фред Смит: «В начале карьеры выгодно ненадолго стать сорвиголовой» +3 просмотров за суткиОпасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +16 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +6 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» Гамбит Касперского: компания защищается и нападает +25 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения Машина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber Экономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber +1 просмотров за суткиСостояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» +1 просмотров за сутки«Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам
Новости #Яндекс 27.08.2014 20:40

ФАС возбудила против «Яндекса» дело за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила против ООО "Яндекс" дело по признакам нарушения законодательства России о рекламе, следует из материалов, размещенных в среду на сайте ведомства. 

В карточке документа о возбуждении дела говорится, что основанием для возбуждения дела ФАС стало обращение гражданина с указанием на распространение в настоящее время на территории России с пометкой «Реклама» в поисковой системе «Яндекс» рекламы букмекерских контор. Сделано это посредством сервиса «Яндекс.Директ».

Согласно закону "О рекламе", в России не допускается реклама товаров, производство и реализация которых запрещены российским законодательством. В их число входят азартные игры. В интернете не допускается реклама азартных игр, и их организаторов, к числу которых ФАС относит и букмекерские конторы.

"Учитывая изложенное, считаю целесообразным возбудить производство по делу по признакам нарушения пункта 1 статьи 7, части 2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения рекламы букмекерских контор в сети Интернет (в блоке «реклама» поисковой системы «Яндекс»), и привлечь к участию в деле рекламораспространителя ООО «Яндекс», — приводится в документе заявление председателя комиссии ФАС по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Андрей Кашеваров.

В самом "Яндексе" определение о возбуждении дела еще не получили. Представитель пресс-службы компании сообщила Forbes, что при размещении рекламы «Яндекс» строго соблюдает все требования законодательства. По ее словам, если такая реклама и размещалась, то единственной причиной этого могла стать ошибка модерации. В пресс-службе компании обратили внимание на то, что реклама услуг букмекеров  запрещена правилами размещения рекламы на «Яндексе».

Российская поисковая система «Яндекс» была создана в 1990-х годах IT-предпринимателем Аркадием Воложем и программистом Ильей Сегаловичем (скончался в июле 2013 года). Интернет-компания «Яндекс» была основана в 2000 году, тогда же ее генеральным директором стал Волож. 50-летнему Воложу в компании принадлежит 35,6% голосующих акций. У фонда Baring Vostok Capital — 18,5% голосов. У одного из сотрудников «Яндекса» Владимира Иванова — 11% голосов. В мае 2011 года компания провела IPO на бирже Nasdaq, где ее капитализация превысила $8 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться