«Трансаэро» поднимет тарифы на 10-15% | Forbes.ru
$58.94
69.37
ММВБ2148.6
BRENT64.70
RTS1144.35
GOLD1242.77

«Трансаэро» поднимет тарифы на 10-15%

читайте также
Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Как отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Конец иллюзий: к чему приведет продажа «Трансаэро» Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Спасение авиакомпаний: почему не помогут госгарантии Почему не летает: как конфликт России с Западом сказался на авиакомпаниях Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете
Новости #Трансаэро 06.10.2014 18:14

«Трансаэро» поднимет тарифы на 10-15%

Главный исполнительный директор "Трансаэро" Александр Плешаков сообщил, что авиакомпания с зимнего сезона, который стартует в конце октября, поднимет тарифы на направления на 10-15%, передает в понедельник, 6 октября, ТАСС

"Увеличение тарифов неизбежно. Это — один из шагов "Трансаэро" по оптимизации деятельности в условиях сокращения рынка", — сообщил Плешаков на конференции Ассоциации туроператоров России (АТОР) для туроператоров-партнеров. Он добавил, что вторая причина повышения тарифов — укрепление доллара к евро, так как все международные розничные продажи ведутся по тарифам, базирующимся на евро, тогда как расходы по содержанию авиапарка — доллоровые. 

Езе один аспект — планируемый налоговый маневр в нефтяной отрасли, к которому авиакомпания "начинает говориться". По мнению Плешакова, данный налоговый маневр может привести к значительному росту цены авиатоплива на территории России, что будет заметно в первом, максимум во втором квартале 2015 года. "А, кроме того, инфляцию в России тоже никто не отменял, а она, похоже, стремится к 8-9%, согласно официальной статистике", — отметил он. 

При этом у компании, по словам исполнительного директора "Трансаэро",  нет "ни одного посыла, почему тарифы должны снижаться". В то же время он пояснил, что у перевозчика есть широкая тарифная сетка класса "Дисконт", и это позволяет предлагать тарифы, удовлетворяющие интересам разных категорий пассажиров. "Трансаэро" также собирается продлить действие бюджетных тарифов — для молодежи и покупателей пенсионного возраста.

"Трансаэро" является второй по пассажиропотоку, после "Аэрофлота", авиакомпанией в России. В 2013 году она перевезла 12,5 млн человек. За первое полугодие 2014 года авиакомпания показала рост прибыли по МСФО на 61% — до 750,5 млн рублей, EBITDAR вырос на 17,33%, — до 9,9 млрд рублей, рентабельность по EBITDAR выросла ан 1,84% до 20,53%. Степень покрытия долгов текущими доходами по РСБУ за тот же период ухудшилась — с показателя 22,64 до 34,82, что компания объясняет "ухудшением геополитической обстановкой на Украине".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться