Продажи предметов роскоши в России сократятся на 18% в 2014 году | Forbes.ru
$58.88
69.47
ММВБ2140.47
BRENT63.32
RTS1145.11
GOLD1257.12

Продажи предметов роскоши в России сократятся на 18% в 2014 году

читайте также
+10 просмотров за суткиКомната радости: праздничный шоу-рум Cartier +9 просмотров за суткиДорогой кормилец: зачем модные бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют +40 просмотров за суткиЗавтрак у Tiffany. Люксовые бренды, которые открыли свои кафе +4 просмотров за суткиЗолотой ключ: куда инвестировать, чтобы стать своим для аристократов +1 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Michael Kors выкупит Jimmy Choo за $1,2 млрд Высокие мотивы: к 70-летию модного Дома Dior 300 его шедевров покажут в Лувре Большие надежды. От гламура к триаде «Православие — самодержавие — доходность» Стильные деньги: как новая креативная стратегия Gucci и Yves Saint Laurent повлияла на их доходы +1 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Мировая масленка. Как Россия в прошлом веке стала одним из крупнейших в мире экспортеров сельхозпродукции Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке Уроки китайского: как российские ритейлеры зарабатывают на покупателях из КНР "Башнефть" может сохранить операционную независимость после приватизации Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Братья люкс: зачем, зарабатывая в России, инвестировать во Франции Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad
Новости #Транссиб 15.10.2014 08:26

Продажи предметов роскоши в России сократятся на 18% в 2014 году

Объем продаж предметов роскоши в России по итогам 2014 года может снизиться на 18% по сравнению с предыдущим годом из-за геополитических проблем, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные консалтинговой компании Bain & Co.

Bain & Co. также сообщила, что впервые за десять лет продажи товаров класса люкс могут сократиться в Китае.  По данным компании, сокращение может составить 2%. Причиной этого в компании назвали реализуемые властями Китая антикоррупционные меры, вынудившие китайцев отказаться от некогда традиционной практики покупать дорогие подарки для деловых партнеров или государственных чиновников. Это привело к снижению продаж товаров нескольких категорий, таких как часы и мужская одежда, отмечает Bain & Co.

В целом, продажи предметов роскоши в мире в 2014 году вырастут на 2% - до €223 млрд, прогнозирует компания.

Ранее компания Global Blue, оказывающая услуги по возврату НДС, сообщила, что путешественники из не входящих в ЕС стран стали тратить меньше денег в Европы. Спад в компании связывали с сокращением расходов покупателей из России. В частности, за первые девять месяцев 2014 года россияне потратили в Великобритании на 23% меньше, в Германии - на 11% меньше, а во Франции - на 6% меньше, чем за тот же период 2013 года. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться