Пять компаний подали заявки на строительство 5-й секции ЦКАД | Forbes.ru
$58.92
69.36
ММВБ2148.6
BRENT65.44
RTS1144.35
GOLD1244.96

Пять компаний подали заявки на строительство 5-й секции ЦКАД

читайте также
+12 просмотров за суткиЭмин Агаларов дал «Жару»: во сколько бизнесмену обходится певческая карьера Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? Долго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек +13 просмотров за суткиЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт +3 просмотров за суткиВладелец «Автобана» Алексей Андреев: «Лучше работать, чем простаивать» В Питере – быть: «Стройтрансгаз» и «Стройгазконсалтинг» переезжают в Санкт-Петербург Спасти и сохранить Спасти и сохранить: что стало со строительным бизнесом Зияда Манасира За кулисами: как собрать полный зал на бизнес-форум Грустная нота: в банке застряли миллиарды бывших компаний Тимченко и Ротенберга UCP и Газпромбанк покупают «Стройгазконсалтинг» Закатать в асфальт миллиарды: кто зарабатывает на подмосковных дорогах Московское метро объявило конкурс на рекордную сумму И. о. губернатора Московской области Андрей Воробьев: «Всегда есть борьба за деньги» Деньги в землю: кто претендует на триллионы из Фонда национального благосостояния Подрядчик строек века: как компания из Омска конкурирует с «друзьями Путина» Остров русских: какие проекты «эпохи Путина» доверили компаниям с Кипра Убийца пробки на Ленинградке: как строят платную трассу до Петербурга Строительство платной трассы Москва — Петербург «Друг Путина» миллиардер Геннадий Тимченко создает строительный мегахолдинг «Если бы меня не пиарили как друга Путина, бизнес был бы похуже»
Новости #Мостотрест 23.10.2014 13:58

Пять компаний подали заявки на строительство 5-й секции ЦКАД

Заявки на строительство пятой секции Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) за 42,8 млрд рублей подали пять компаний, в том числе "Мостотрест" сына миллиардера Аркадия Ротенберга Игоря, "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова, "Крокус" Араса Агаларова, "Автобан"  Алексея Андреева и "Кольцевая магистраль" (структура, входящая в компанию АРКС Геннадия Тимченко), сообщило агентство ТАСС

 

Подведение итогов конкурса состоится не позднее 22 ноября. Контракт с победителем будет заключен в декабре 2014 года. Участок должен быть построен до 2018 года. 

Максимальная стоимость строительства участка — 42,8 млрд рублей. Из них на госфинансирование придется не более 37,96 млрд рублей. Частные инвесторы вложат в проект 4,84 млрд рублей. Финансирование строительства будет проходить в формате долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС), контракт будет заключен сроком на 24 года.

Четырехполосная автодорога протяженностью 76 км пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Проезд по пятой секции ЦКАД будет бесплатным.

Весной 2014 года результаты конкурса по строительству первой секции ЦКАД (49,5 км за 48,88 млрд рублей) стали поводом для жалоб в ФАС. 29 апреля госкомпания «Автодор» выбрала победителем конкурса компанию «Стройгазконсалтинг». АРКС 12 мая подала жалобу в ФАС на действия «Автодора» как заказчика конкурса. Компания выразила недовольство порядком оценки конкурсных заявок. ФАС жалобу отклонила

Но последовать примеру АРКС пообещала компания «Крокус интернэшнл» Агаларова, отстраненная от конкурса по строительству первой секции ЦКАД. В июне 2014 года владелец Crocus Group Арас Агаларов заверил, что компания собирается и дальше участвовать в тендерах на строительство ЦКАД. «Неважно, выиграем мы или нет, но то, что будем влиять на стоимость, это точно. С последнего тендера нас сняли за отсутствие опыта, хотя мы во Владивостоке построили почти 50 км дорог», — заявил тогда бизнесмен, добавив, что участие группы в тендерах также позволит создать конкурентную среду на рынке. Он также не исключил участия в тендерах на строительство и более мелких участков дорог. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться