«ВТБ Капитал» решил продать блокпакет оператора наружной рекламы Russ Outdoor | Forbes.ru
$58.49
69.32
ММВБ2148.56
BRENT63.46
RTS1158.62
GOLD1291.85

«ВТБ Капитал» решил продать блокпакет оператора наружной рекламы Russ Outdoor

читайте также
+10 просмотров за суткиКоробка с миллионом долларов. Сколько зарабатывают политтехнологи +63 просмотров за суткиХолодный прием: фильм недели — «Снеговик» +165 просмотров за суткиПрофиль заемщика. Как поведение в социальных сетях может снизить ставку по кредиту +85 просмотров за суткиЗа прошлую неделю на аукционах было продано произведений искусства на $2,3 млрд. Как так вышло? +1198 просмотров за суткиШвейцарский банк: как Роджер Федерер стал самым дорогим брендом среди спортсменов +712 просмотров за суткиНедетская литература: 10 книг для родителей по воспитанию себя +8460 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею +1901 просмотров за суткиМиллиардер Рэй Далио признался, что искусственный интеллект помогает ему принимать решения +1827 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +77 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +1471 просмотров за суткиКак хранить энергию. Расплавленная соль, сжатый воздух и супермаховик +1691 просмотров за сутки«Свет для гаражной экономики»: как вывести бизнес из тени +923 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes +955 просмотров за суткиПомехи «Северному потоку-2»: «Нафтогаз» нанял лоббистов в США для противодействия «Газпрому» Фрахт пенсионеров: правительство хочет привлечь средства НПФ для приватизации «Совкомфлота» Возвращение тяжеловеса: как Михаил Лесин управляет медиарынком Михаил Лесин: «К тому, что меня не любят, я давно привык» Жертва ГЛОНАСС: как рушится один из самых успешных техностартапов России Акционеры «Ленты» не сошлись характерами Бесплатные советы частному инвестору «У нас никто не сделает замечание, если сотрудник пришел в офис в майке с Микки Маусом»
Новости #ВТБ Капитал 07.11.2014 09:41

«ВТБ Капитал» решил продать блокпакет оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Госбанк "ВТБ Капитал" ищет покупателя на свои 26% акций в крупнейшем российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor, пишет в пятницу, 7 ноября, "Коммерсантъ". Переговоры идут, в частности, с холдингом "Газпром-медиа".

Один из топ-менеджеров группы ВТБ подтвердил изданию факт переговоров. При этом он отметил, что они находятся "не в решающей стадии", а стороны "далеки от того, чтобы о чем-то договориться". В "Газпром-медиа" газете также подтвердили, что предложение от ВТБ было получено, но подчеркнули, что конкретных договоренностей на настоящий момент нет. 

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев, представители "Газпром-медиа" и "ВТБ Капитала" отказались комментировать данную информацию. 

В то же время, источник, знакомый с ходом переговоров, утверждает, что "Газпром-медиа" может заинтересовать только приобретение контрольной доли в операторе, поэтому в настоящий момент речь идет о возможности покупки холдингом 51% Russ Outdoor. При этом, как отмечает собеседник издания, пока что непонятно, у кого докупать остальные акции — другой крупный акционер оператор JCDecaux якобы не готова снижать свою долю. 

Один из источников газеты рассказал, что в момент приобретения доли в Russ Outdoor в 2011 году банк рассчитывал на возможность выхода из компании в течение трех-пяти лет.  Тогда "ВТБ Капитал" выкупил 79% компании у News Corp. Руперта Мердока в составе пула инвесторов, среди которых были голландские NOOH Investments Cooperatief, и Marathon Outdoor Cooperatief U. A. (первый представляет интересы инвестора Питера Герви, второй управляется Alfa Capital Partners, структурой "Альфа-групп"). Оставшаяся доля осталась у менеджмента оператора. 

В Alfa Capital Partners от комментариев отказались, Питер Герви на вопросы газеты не ответил.

Согласно отчетности ВТБ, за 35,7% долю "ВТБ Капитал" заплатил $91,4 млн из чего следует, что Russ Outdoor была оценена в $256 млн или €179 млн. В феврале 2013 года 25% Russ Outdoor купила французская рекламная группа JCDecaux из расчета того, что компания оценивалась в €390 млн. После этой сделки доля "ВТБ Капитала" снизилась приблизительно до 26%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться