Американская Hearst купит у Sanoma российские Cosmopolitаn и Esquire | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Американская Hearst купит у Sanoma российские Cosmopolitаn и Esquire

читайте также
Михаил Фридман подал в суд на «Ведомости» +4 просмотров за сутки Марианна Максимовская назначена старшим вице-президентом Сбербанка +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Дерк Сауэр: «Надеюсь на лучшее, потому что «Ведомости» — мой проект» Демьян Кудрявцев: «Меня проверяли Wall Street Journal, Financial Times, Sanoma и владельцы других брендов» Венедиктов: «Эхо Москвы» пытаются раздербанить Основатель CTC — главный претендент на покупку «Ведомостей» Взял иски на себя: Сечин подал в суд на «Ведомости» Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Короли российской недвижимости — 2014: рейтинг Forbes Девять главных сделок на медиарынке в 2013 году Уход провинциалов: что разрушило глобальный бизнес Sanoma Расплата за "огромную ошибку": почему Sanoma распродает российские активы Небо, самолет, Тимченко: как развивается проект миллиардера в бизнес-авиации Капитальный базар: стоит ли закрывать городские рынки «Самый бедный олигарх»: кто выручает Игоря Зюзина после истории с «доктором» Как Анатолий Карачинский стал одним из самых успешных российских IT-бизнесменов Зачем российский издатель голландского происхождения ходит под парусом Море по колено
Новости #Ведомости 13.11.2014 20:53

Американская Hearst купит у Sanoma российские Cosmopolitаn и Esquire

Американский издательский концерн Hearst договорился о покупке части журнального бизнеса финской компании Sanoma в России, в том числе российских версий журналов Cosmopolitan и Esquire, сообщило в четверг агентство ТАСС со ссылкой на информированные источники. 

“Sanoma договорилась о продаже журналов, входящих в портфель ИД "Фэшн пресс", — сообщил собеседник агентства, осведомленный с результатами переговоров. Покупатель — американская группа Hearst. Предварительное соглашение о сделке будет подписано в ближайшие две недели. И если будет получено разрешение ФАС, то сделка будет закрыта в январе 2015 года.

"Фэшн Пресс" выпускает в России журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, "Популярная механика", "Домашний очаг", "Вкусно и полезно" и Robb Report.

Инвестконсультант одного из российских издательских домов подтвердил агентству факт подготовки сделки. Он объяснил, что раньше Sanoma была готова продавать весь российский бизнес в рамках одной сделки, но теперь согласилась продать наиболее прибыльный актив. Он сообщил, что соглашение о продаже компании будет подписано в первую неделю декабря.

В финской Sanoma и российской Sanoma Independent Media не стали комментировать эту информацию.

В настоящее время издательским домом "Фэшн пресс" на паритетных началах владеют Sanoma и Hearst. "Фэшн Пресс" в 2013 году принес российскому бизнесу Sanoma наибольшую часть выручки — 2,72 млрд рублей. 

Информация о том, что Sanoma задумалась о продаже своих активов в России (речь идет о долях в издательском доме Sanoma Independent Media — SIM), среди которых газета «Ведомости», журналы Cosmopolitan, Esquire, и Men’s Health в связи со стагнацией на рекламном рынке и большими долгами, появилась в ноябре 2013 года. Во сколько финская компания оценивала свои доли в российских СМИ, она не раскрывала, однако «Ведомости» ранее писали, что она хотела получить за свои активы около €60 млн.

SIM — один из крупнейших издательских домов в России, основанный Дерком Сауером в 1992 году. Sanoma выкупила его в 2005 году за €150 млн. SIM помимо газеты «Ведомости» издает в России глянцевые журналы, в том числе Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. В 2013 году выручка российских активов Sanoma снизилась почти на 5% — с 5,44 млрд до 5,17 млрд рублей.

Читайте также: Расплата за «огромную ошибку»: почему Sanoma распродает российские активы

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться