ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы «Донстроя» | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы «Донстроя»

читайте также
+105 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов Опасная связь: стоит ли сейчас инвестировать в телеком-операторов +3 просмотров за суткиНе так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +7 просмотров за суткиГамбит Касперского: компания защищается и нападает +1 просмотров за суткиЭкономически не обоснованы: ФАС потребовала от операторов связи изменить тарифы в роуминге +2 просмотров за сутки«Очень дорогие проекты»: ФАС выявила нарушения в программе «Моя улица» на 4 млрд рублей +1 просмотров за суткиМонополист против монопсониста: ФАС предупредил Дерипаску и Рашникова Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК +2 просмотров за суткиСпор ФАС и Google: новые правила игры в условиях цифровой экономики ФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +1 просмотров за суткиFacebook встал на учет в ФНС для выплаты «налога на Google» +1 просмотров за суткиФАС взыщет с НМТП и Global Ports 17 млрд рублей за «монополистическую деятельность» ФАС на тропе войны: как ведомство судится с Apple и другими IT-гигантам Пустые жалобы: бизнес не понимает, как работают Visa и MasterCard ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Набег на «Интеркоммерц»: вкладчики оставили банк без денег Не монополия, так картель: поможет ли "антикризисный закон" малому бизнесу Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы Попкорн, сахар и такси: как ФАС борется с малым бизнесом Открыт грандиозный шоурум квартала «Сердце Столицы»
Новости #ФАС 21.11.2014 11:02

ФАС оценит этичность отрицающей существование Деда Мороза рекламы «Донстроя»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит рекламу девелоперской компании "Донстрой", отрицающую существование Деда Мороза, на предмет соответствия этическим нормам, передает в пятницу, 21 ноября, "Интерфакс"

В пресс-службе ведомства агентству рассказали, что после размещения компанией в Москве рекламных щитов со слоганом "Деда Мороза нет, а скидки — есть!" в ФАС стали поступать сообщения граждан с требованиями признать кампанию "Донстроя" неэтичной. 

Как отмечает "Интерфакс", недовольные родители также стали высказывать с соцсетях опасения, что билборды "Донстроя" могут нанести детям психологическую травму. 

В самом "Донстрое" от комментариев отказались. 

Агентство напоминает, что в 2007 году в ФАС уже рассматривали аналогичный случай: тогда в ведомство поступила жалоба не сеть магазинов "Это", которая использовала в своей рекламе выражение "Деда Мороза не существует". "По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения "шоковой" новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах", — сообщили тогда в ведомстве. В результате экспертный совет рекомендовал рекламодателю и телеканалам отказаться от дальнейшей трансляции такой рекламы.

Московская девелоперская компания "Донстрой" специализируется в сегментах жилой недвижимости класса Business, Premium и De Luxe. Среди наиболее известных проектов компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и др. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться