«Уралвагонзавод» запросил госгарантии на 15 млрд рублей | Forbes.ru
$56.45
69.35
ММВБ2298.95
BRENT70.08
RTS1283.75
GOLD1337.41

«Уралвагонзавод» запросил госгарантии на 15 млрд рублей

читайте также
По любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +13 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile Условия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +30 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +324 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +535 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию +701 просмотров за сутки«Дикие кошки» в твоем смартфоне. Как правительства шпионят за диссидентами +885 просмотров за суткиСанкции на 20 дней. Почему Украина возобновила закупки угля у России +1354 просмотров за суткиБез бонусов: Владимир Евтушенков отказался от 4,2 млрд рублей дивидендов +2059 просмотров за суткиРоссия поднялась на 26 место в рейтинге лучших стран мира +1161 просмотров за сутки Процент от США. Насколько выгодно давать американцам в долг +2866 просмотров за суткиТени исчезают: онлайн-агрегаторам выгодно сотрудничать с властями по «обелению» фрилансеров +1694 просмотров за суткиЛюбовь к машине. За что уволили робота Фабио из магазина в Эдинбурге +1104 просмотров за суткиПациент скорее мертв. Валютная ипотека перестала быть массовым продуктом +8 просмотров за суткиТрамвай не танк: почему «Уралвагонзавод» может выпускать «Армату», но не «айфон на рельсах» +29 просмотров за суткиПять самых продаваемых танков в мире. Есть ли конкуренты у российского бестселлера Т-90? +20 просмотров за суткиЗолотая жила российской оборонки: сохранит ли Москва индийский рынок вооружений Финансовый котел: почему «Уралвагонзавод» оказался на грани банкротства Антикорпоративное государство: что мешает альянсу труда и капитала УралВагонАйфон: как выглядит самый инновационный российский трамвай Залили металлом: почему Путин отправил в отставку челябинского губернатора

«Уралвагонзавод» запросил госгарантии на 15 млрд рублей

Группа «Уралвагонзавод» (УВЗ) запросила у правительства дополнительные госгарантии на 15 млрд рублей для поддержки Челябинского тракторного завода (ЧТЗ), сообщил во вторник генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

«Мы по ЧТЗ попросили, по головному предприятию в Нижнем Тагиле», — приводит его слова агентство «Интерфакс».  

Саенко пояснил, что УВЗ нужны оборотные средства в размере 2 млрд рублей, необходимые для увеличения производства в связи с ростом спроса на продукцию группы. Еще 1,5 млрд рублей нужны для переезда тракторных цехов  ЧТЗ в целях оптимизации. Саенко заверил, что эту оптимизацию планировали на УВЗ. «Просто средств не хватает», — признался он. 

Представитель УВЗ также сообщил агентству, что госгарантии необходимы для работ в рамках ФЦП по оборонной промышленности. По его словам, привлечение финансирования в рамках программы затруднительно в связи с резким удорожанием кредитных средств.

В октябре 2014 года «Уралвагонзавод» обратился к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой предоставить госгарантии на займы в размере 35-50 млрд рублей. 

«Мы писали на председателя правительства письма о предоставлении госгарантий на те кредиты, которые мы берем для того, чтобы осуществить Федеральную целевую программу (ФЦП «Развитие оборонного комплекса до 2020 года)», — заявил тогда Сиенко. 

Он пояснил, что программа модернизации УВЗ предусматривает финансирование 60% из госсредств, 40% — из собственных средств компании. Но прибыли для обеспечения данного соотношения нет, «а программу никто не отменял», заявил он.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться