Volga Group может отказаться от строительства угольного терминала в Приморье | Forbes.ru
$56.41
69.14
ММВБ2311.06
BRENT69.41
RTS1290.48
GOLD1337.14

Volga Group может отказаться от строительства угольного терминала в Приморье

читайте также
Кузбасс на продажу: холдинг СДС распродает активы для погашения долга +1 просмотров за суткиВыгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» Миллиардер в Сирии: Геннадий Тимченко начал восстановление добычи фосфатов +8 просмотров за суткиВосемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +259 просмотров за суткиСпортивные миллиардеры: 11 участников российского списка Forbes с собственными клубами Gunvor вошел в число крупнейших покупателей нефти по версии Forbes +4 просмотров за сутки«Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике Миллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +439 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes От Керимова до Потанина: 10 миллиардеров, получивших больше всех «кэша» в 2016 году Тимченко перестал быть прямым акционером «Новатэка» Российские миллиардеры разбогатели на $29 млрд после избрания Трампа +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией Мир бездонный: получилось ли у Геннадия Тимченко создать сильный бренд питьевой воды Полезные ресурсы «За отмену санкций проголосовали люди, которые судят о России по своему опыту, а не по прессе» Уха с олигархами: пойдет ли путинская приватизация по пути ельцинской Хороший улов: как зять Геннадия Тимченко строит форелевый бизнес Верные руки: от каких активов избавились Тимченко и Ротенберги на фоне санкций

Volga Group может отказаться от строительства угольного терминала в Приморье

Volga Group Геннадия Тимченко и Сибирский деловой союз (СДС) могут закрыть проект по строительству угольного терминала в бухте Суходол в Приморском крае из-за низких цен на уголь и подорожания проекта, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. 

По словам собеседников издания, в скором времени совет директоров ОО «Морской порт Суходол» обсудит перспективы порта и, вероятнее всего, проект закроют. В то же время, один из источников отметил, что пока речь идет только об «уменьшении финансирования проекта». 

Представитель Volga Group Антон Куревин отказался комментировать информацию о возможном закрытии проекта. Он только отметил, что в настоящее время «продолжаются рабочие процедуры по реализации проекта, в частности связанные с получением проектной документации». В СДС не ответили на запрос газеты. 

Источники газеты также рассказали, что Volga Group вложила в развитие проекта «несколько миллионов долларов», и правильнее заморозить проект до лучших времен, чем рисковать инвестициями на фоне текущей экономической ситуации. Как полагает один из участников рынка, к настоящему времени необходимый объем вложений в «Суходол» вырос до 30 млрд рублей.  

«Динамика угольных цен остается негативной, а у Volga Group уже есть аналогичный проект «Сахатранса» (подконтрольного Тимченко) в бухте Мучка, рассчитанный на грузы угольного «Колмара» (в котором Volga Group владеет 30%) и других производителей», — рассказал собеседник издания, отметив, что оба проекта имеют одну географию поставок — это Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом, по его словам, инфраструктура в районе порта Ванино, где расположена Мучка, будет развиваться из-за расширения БАМа, а проект «Сахатранса» вошел в программу по развитию транспорта в 2010-2020 годах.

Проект «Суходол» был запушен в 2012 году в рамках поручения президента Владимира Путина о строительстве угольного терминала «общего доступа». Однако его строительство так и не было начато. Терминал предназначен для экспорта угля СДС и небольших компаний. Его мощность составляет 20 млн тонн в год. В ценах 2012 года инвестиции в проект оценивались в 18 млрд рублей. Первую очередь на 6 млн тонн планировалось запустить в июле 2017 года, вторую и третьей — на 2019-2021 годы.

В феврале 2014 года Volga Group выкупила 50% проекта у СДС. Предполагалось, что Volga Group выступит инвестором проекта, а СДС будет инвестором и управляющей компанией. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться