Луганский завод «Трансмашхолдинга» перенесет штаб-квартиру на Украину | Forbes.ru
$58.45
69.69
ММВБ2161.17
BRENT63.75
RTS1166.09
GOLD1288.50

Луганский завод «Трансмашхолдинга» перенесет штаб-квартиру на Украину

читайте также
+45 просмотров за сутки«Калашников» перейдет в частные руки. Связано ли это с ужесточением санкций США? +3 просмотров за суткиЭкс-глава Карелии вошел в совет директоров компании миллиардера Бокарева +11 просмотров за суткиГлава ИД Родионова задержан за вымогательство $200 000 у Зиявудина Магомедова +83 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes Взялись за оружие: что делает миллиардер Махмудов с партнерами в Концерне «Калашников» Короли госзаказа — 2015: рейтинг Forbes Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро «С 1 января убыточными для нас стали все регионы, кроме московского» Миллиардер с автоматом: зачем Андрей Бокарев стал совладельцем «Калашникова» Управление ресурсами: кто проследит за «Роснефтью» и «Газпромом» «Трансойл» Тимченко получила разрешение на покупку «Нефтетранспорта» Приключения итальянца в России: чего можно добиться, приехав по объявлению в газете Президентский клуб: зачем миллиардеры опекают 
Русское географическое общество Искандер Махмудов: как инженер-переводчик стал миллиардером «У современного олигарха деньги в России»: «Золотая сотня» Forbes о Кипре 5 самых интересных господрядчиков 2012 года 11 новичков из России в рейтинге миллиардеров Forbes Кто и за сколько построит дублера Кольцевой линии московского метро Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы У миллиардера Тимченко появится новый партнер в бизнесе Григорий Лепс: «На самом деле мужчина поет сердцем и яйцами»
Новости #Трансмашхолдинг 21.05.2015 09:38

Луганский завод «Трансмашхолдинга» перенесет штаб-квартиру на Украину

Крупнейший производитель локомотивов на Украине «Лугансктепловоз», входящий в «Трансмашхолдинг» (ТМХ), заявил о планах перерегистрироваться из Луганска в городе Северодонецк, подконтрольном украинским властям, сообщает газета «Коммерсантъ» в четверг, 21 мая.

Издание отмечает, что смену юридического адреса акционеры будут обсуждать на внеочередном собрании, запланированном на 15 июня. В российском ТМХ (по 25% акций владеют ОАО РЖД и французская Alstom, а также структуры Искандара Махмудова и Андрея Бокарева), у которого 76% «Лугансктепловоза», от комментариев отказались.

Собеседник, близкий к «Лугансктепловозу», рассказал, что причина смены прописки кроется в трудностях с ведением хозяйственной деятельности на территории непризнанной Луганской народной республики.

«Сейчас ПАО фактически лишено возможности совершать какие-либо финансовые операции: невозможно расплачиваться с поставщиками, 80% из которых — украинские», — пояснил он. По словам источника, существуют также проблемы с отгрузкой готовой продукции, с поставками комплектующих и с возвратом экспортного НДС.

Другой источник, близкий к украинскому правительству, заверил, что регистрация в Северодонецке позволит «Лугансктепловозу» «легально получать деньги, платить зарплаты и налоги». Он добавил, что основным заказчиком завода выступает «Укрзализныця». Но собеседник, близкий к «Лугансктепловозу», эти сведения опроверг, заявив, что «Укрзализныця» в течение нескольких лет ничего у него не покупала.

По данным ТМХ, около 95% продукции «Лугансктепловоза» поставляется ОАО РЖД (в 2014 году — 282 секции локомотивов, в этом году планируется поставить до 93 секций). Выручка завода в 2014 году составила 2,4 млрд гривен, а чистая прибыль — 67,5 млн гривен.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться