Новым гендиректором "Ижавто" стал Владимир Бондаренко | Forbes.ru
$56.52
69.27
ММВБ2308.61
BRENT69.39
RTS1285.33
GOLD1336.14

Новым гендиректором "Ижавто" стал Владимир Бондаренко

читайте также
+1953 просмотров за суткиСулейман Керимов надеется доказать свою невиновность и вернуться на родину +1042 просмотров за суткиМужская неделя моды: лучшее из Парижа +2948 просмотров за суткиПравила личной гигиены: как стать чиновником и избежать тюрьмы +2027 просмотров за суткиТоксичный капитал. Почему иностранные стартапы отказываются от российских инвестиций +1426 просмотров за суткиСанкционные риски. Рублевые активы останутся привлекательными для спекулянтов +931 просмотров за суткиСпокойствие и отвага. Как ресторану выстоять в борьбе с проверками +1687 просмотров за суткиВойна, мир и газ: экономическое измерение сирийского конфликта +20358 просмотров за суткиОбездоленные. Почему больше не будет дешевых квартир на этапе котлована +26274 просмотров за суткиТолько трое россиян вошли в список самых перспективных людей Европы до 30 лет +2526 просмотров за суткиГлобальное расслоение: 82% мирового богатства сосредоточены в руках 1% населения земли +807 просмотров за суткиЗапоздалый спрос. Почему не стоит очаровываться рекордным ростом индекса Мосбиржи +1201 просмотров за суткиКомпьютер в аренду. Как заработать на поиске внеземной цивилизации +9755 просмотров за суткиТаинственный миллиардер. История богатейшего человека штата Индиана +1839 просмотров за суткиВойны шифрования. Как Apple сотрудничает с ФБР и обучает полицейских +2109 просмотров за суткиНалоги без границ. Как жить владельцам зарубежных активов в эпоху деофшоризации +2922 просмотров за суткиОтцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci +8081 просмотров за суткиНовое золото. Владельцы складов богатеют благодаря онлайн-торговле +10754 просмотров за суткиМиллиардер Игорь Рыбаков рассказал, как бизнесмены меняют жизнь вокруг себя +2720 просмотров за суткиЛечиться в России. Есть ли перспективы у медицинского туризма +14061 просмотров за суткиКто станет следующей Apple: 10 стартапов, к которым стоит присмотреться в 2018 году +686 просмотров за суткиВ «Гараже» настал звездный час российского современного искусства
    Новости 20.11.2009 10:30

Новым гендиректором "Ижавто" стал Владимир Бондаренко

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 20 ноя - РИА Новости. Совет директоров ОАО "Ижавто" на заседании в пятницу избрал генеральным директором предприятия Владимира Бондаренко, ранее занимавшего пост главы совета директоров, сообщил РИА Новости источник, близкий к совету директоров "Ижавто".
"В повестке дня сегодняшнего заседания были вопросы назначения гендиректора и подписание трудового договора с ним. Генеральный директор выбирался в связи с окончанием срока трудового договора с прежним директором Михаилом Добындо", - сказал собеседник, добавив, что за кандидатуру нового гендиректора проголосовало большинство членов совета директоров.
По его словам, Добында остался в совете директоров. Он также сообщил, что на следующем заседании совета директора изберут нового председателя. Михаил Добындо пришел на "Ижавто" в 2003 году. Срок его полномочий на посту гендиректора истекает 24 ноября 2009 года.
Как сообщал накануне член совета директоров, заместитель главного инженера "Ижавто" Владимир Непрокин, смену руководства автозавода инициировала Группа "СОК".
Ижевский автозавод 6 августа текущего года подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртской республики признал несостоятельность ОАО "Ижавто" и ввел на автозаводе процедуру наблюдения до 4 марта 2010 года. При этом 10 сентября следственное управление при ОВД по Устиновскому району Ижевска по итогам проверки возбудило уголовное дело о преднамеренном банкротстве (статья 196 УК РФ).
"Ижавто" до остановки завода входило в пятерку крупнейших российских производителей легковых автомобилей. Предприятие выпускало автомобили Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало машины Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тысяч автомобилей в год. По данным Минпромторга РФ, в первом полугодии "Ижавто" по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократил выпуск легковых автомобилей почти на 70%, грузовых - на 31%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться