Тина Канделаки станет топ-менеджером общедоступного спортивного канала

Телеведущая займется создание аудиторного облика «Матч ТВ», создаваемого по поручению Путина

Телеведущая, владелица коммуникационного агентства «Апостол Медиа» Тина Канделаки будет назначена генеральным продюсером и заместителем гендиректора объединенной спортивной редакции, создаваемой на базе нового федерального телеканала «Матч ТВ», пишет в среду, 22 июля, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу холдинга «Газпром-медиа».

Договор с Канделаки находится в стадии подписания, но она уже участвует в рабочих встречах, рассказали в пресс-службе медиахолдинга. В зону ее ответственности войдет создание программного наполнения «Матч ТВ», разработка сетки вещания и создание аудиторного облика канала, привлекательного для рекламодателя.

У Тины Канделаки большой опыт работы на телевидении. Она была ведущей передач «Детали», «Самый умный» и «Идеальный мужчина» на СТС, «Две звезды» на Первом канале и «Железные леди» на НТВ. Канделаки вместе с Василием Бровко учредила компанию «Апостол Медиа», которая занимается PR-услугами и производством телепрограмм для российских каналов. Среди клиентов компании — «Аэрофлот» и концерн «Калашников».

Создать общедоступный спортивный телеканал поручил президент Владимир Путин. «Газпром-медиа» планирует создать его на базе канала «Россия 2», выкупаемого у ВГТРК, и запустить под брендом «Матч ТВ» до конца года. Сделку собрание акционеров «НТВ Плюс» рассмотрит 5 августа. Сумма сделки может составить около 9 млрд рублей.

Новости партнеров