«ВКонтакте» модернизирует свои системы после сбоя

Это позволит справляться с возросшим уровнем нагрузок и с внештатными ситуациями на оборудовании соцсети, отмечает пресс-служба

Российская социальная сеть «ВКонтакте» модернизирует системы резервирования после трехчасового сбоя по всему миру, произошедшего 4 августа, сообщает пресс-служба компании в среду, 5 августа.

В сообщении уточняется, что специалисты компании модернизируют систему резервирования сетевого оборудования. В заявлении говорится, что инженеры работают над повышением отказоустойчивости сервиса. Это, по данным пресс-службы, позволит справляться с возросшим уровнем нагрузок и с внештатными ситуациями на оборудовании самой социальной сети.

«Мы приносим свои искренние извинения нашим пользователям за доставленные неудобства», — уточняется в пресс-релизе.

4 августа пользователи «ВКонтакте» не могли получить доступ к социальной сети как через сайт, так и с помощью мобильного приложения примерно с 17:00 мск до 20:00.

Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин в своем Twitter пояснил, что социальная сеть перестала работать в связи с разрывом кабеля между дата-центрами. «ВКонтакте недоступен из-за разрыва кабеля между нашими дата-центрами. Выясняем причины и поднимаем сайт по резервной схеме. #вкживи», — говорил пресс-секретарь.

Это уже второй сбой в работе «ВКонтакте» за неделю. Предыдущий был зафиксирован в пятницу, 31 июля. Тогда некоторые пользователи столкнулись с проблемами с доступом к некоторым разделам ресурса.

Новости партнеров