«Аэрофлот» переведет «дочки» в «Домодедово» | Forbes.ru
$59.37
69.73
ММВБ2130.39
BRENT62.16
RTS1128.72
GOLD1279.06

«Аэрофлот» переведет «дочки» в «Домодедово»

читайте также
+532 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +52 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +6 просмотров за суткиДмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Притоки Домодедово. Дмитрий Каменщик о том, как он воспитывает сотрудников +1 просмотров за суткиКак конфликт акционеров ТНК-ВР помог руководителю IT-проектов стать важным современным художником Следственный комитет прекратил преследование Дмитрия Каменщика Проверка на прочность: взлеты и посадка «Домодедово» Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово
Новости #Внуково 22.09.2015 08:42

«Аэрофлот» переведет «дочки» в «Домодедово»

Перевозчик может перевести все рейсы «Донавиа» из «Шереметьево» и часть рейсов «Оренбургских авиалиний» из «Внуково»

Авиакомпания «Аэрофлот» ведет переговоры о переводе своих дочерних компаний в аэропорт «Домодедово», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По данным источников, приемлемыми вариантами в переговорах являются полный перевод всех рейсов «Донавиа» из «Шереметьево» и частичный перевод «Оренбургских авиалиний» за счет снижения числа рейсов из «Внуково». В «Домодедово» подтвердили газете, что сейчас действительно проходят переговоры с перевозчиком, и отметили, что разговаривать детально еще «преждевременно» и полная информация будет известна в конце октября. В «Аэрофлоте» и «Внуково» отказались от комментариев, «Шереметьево» не ответило на запрос «Коммерсанта».

«Аэрофлот» хотел перераспределить рейсы дочерних компаний, меняя стратегию их развития. Осенью 2014 года «Оренбургские авиалинии» перевели во «Внуково» после падения чартерного бизнеса перевозчика на фоне банкротств туроператоров. В итоге, было решено развивать компанию в среднем ценовом сегменте и отдать коммерческое управление в части продаж билетов и управления маршрутной сетью «Оренбургских авиалиний» «Аэрофлоту».

Источники объяснили «Коммерсанту», что сейчас за счет постепенного перевода «Оренбургских авиалиний» в «Домодедово» «Аэрофлот» хочет снизить конкуренцию внутри группы, в частности с принадлежащим ему лоукостером «Победа». Присутствие в «Домодедово» позволит конкурировать с другими перевозчиками, например, с «Сибирью» (S7), отметил источник, добавив, что так произошло во «Внуково», когда «Победа» начала летать на тех же маршрутах, что и «ЮТэйр».

Перевод рейсов «Донавиа» в «Домодедово» нужен «Аэрофлоту» для приведения деятельности всех дочерних компаний к единому стандарту обслуживания. Авиакомпания жаловалась на инфраструктурные ограничения в «Шереметьево», которые могут снизить объемы перевозок и качество обслуживания. К 2018 году в аэропорту должны построить третью ВПП, но сроки выполнения работ были сорваны.

«Трансаэро», которая должна стать дочерней компанией «Аэрофлота», сейчас летает из «Домодедово» и «Внуково». Источники не исключали, что «Аэрофлот» может создать единую компанию на базе «Трансаэро» и других своих «дочек». Но не исключено сокращение общего числа рейсов «Трансаэро» на 70%, а как будут распределены по аэропортам остальные, пока решается, сказал источник, знакомый с ситуацией.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться