На Аляске обнаружили останки уникального арктического динозавра | Forbes.ru

На Аляске обнаружили останки уникального арктического динозавра

+5 просмотров за суткиПчелка на миллиард: как Уитни Вульф Херд создала конкурента Tinder +1264 просмотров за суткиИстинная история самого знаменитого в мире бриллианта. Книги ноября +1252 просмотров за суткиСцена или гардероб: как люди с аутизмом работают в сфере культуры +7718 просмотров за суткиЭкономика чистой воды: как сделать деньги из воздуха +3593 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира +2222 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +2801 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +7218 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +4994 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2588 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +5 просмотров за суткиИз Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами +2 просмотров за суткиЛесная амнистия: облегчение или новый виток старой проблемы Вторжение на землю Хозяева земли русской: как иностранцы скупили около 3 млн га сельхозугодий Чужие на родной земле 10 метеоритных кратеров на Земле, которые можно посетить «Новая Москва» и переполох на рынке недвижимости Зачем миллиардер Николай Цветков доплатил колхозникам за скупленную землю «Земли в районе простаивает много» Одноэтажная Россия Пирамида федерального значения
Новости #земля 23.09.2015 13:06

На Аляске обнаружили останки уникального арктического динозавра

Палеонтологи обнаружили на севере американского штата Аляска в районе реки Колвилл окаменелые останки ранее неизвестного науке подвида динозавра, который жил примерно 69 млн лет назад, сообщает The Washington Post в среду, 23 сентября.

Издание отмечает, что такой вывод исследователи сделали по итогам 25 лет раскопок. В университете Аляски отметили, что изначально ученые полагали, что нашли останки одного из видов гадрозавров, обитавших на территории Северной Америки, однако строение найденных черепов значительно отличается от строения принадлежащих гадрозаврам, что позволяет отнести их к отдельному виду.

Новый вид динозавров получил имя Угрунаалук куукпикенсис. Это означает «древнее травоядное» на языке народа, проживающего коло места находки, — инупиатов.

По данным газеты, находки являются останками молодых особей. Их длина составляет до 2,7 м и высота до 90 см. При этом подобные динозавры могли вырастать до 9 м в длину. Ученые утверждают, что эти животные были травоядными - сотни зубов в их пасти позволяли им пережевывать жесткую растительную пищу. Передвигались динозавры в основном на задних конечностях, но при необходимости могли использовать и все четыре лапы.

Издание отмечает, что найденный вид стал четвертым известным науке видом динозавра, являющийся уникальным для севера Аляски. Эта находка свидетельствует в пользу теории, что динозавры, жившие около 70 млн лет назад в конце мелового периода, могли приспосабливаться к низким температурам, нехарактерным для экваториального и тропического поясов.

Los Angeles Times со ссылкой на ученых отмечает, что средняя годовая температура на Земле в то время составляла около 40 градусов по Фаренгейту (примерно 4,5°C). Теперь исследователи попытаются узнать, как именно у таких динозавров проходил процесс адаптации к более суровому арктическому климату.