К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Москве решили начать сборку лимузинов для первых лиц

    В Москве решили начать сборку лимузинов для первых лиц
    Для этого на базе НАМИ могут создать специальный цех

    На мощностях московского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) могут разместить сборочную площадку лимузинов для первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж», сообщает «Коммерсантъ» во вторник, 27 октября, со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

    По словам собеседников издания, с этой целью на базе института может быть создан специальный цех, для которого уже «закупается» оборудование. Эксперты полагают, что начало производства на базе НАМИ логично, поскольку сборки автомобилей премиум-класса в России после закрытия ЗИЛа нет.

    «Речь идет о сборке ограниченного количества автомобилей фактически вручную, как это традиционно делается в мире при исполнении спецзаказов», — пояснил один из источников. В какую сумму может обойтись создание производства, он не знает. 

    Другие собеседники «Коммерсанта» заявили, что окончательного решения о сборке лимузинов на площадке НАМИ пока нет, а серийные модели проекта «Кортеж», как и предполагалось, «будет выпускать «Соллерс» на мощностях УАЗа».

    В Минпромторге сказали только, что проект по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на единой модульной платформе реализуется «в соответствии с планом-графиком». По информации ведомства, в конце 2017 года выйдет первая опытная партия автомобилей, полноценную сборку запустят в первом квартале 2018 года. В НАМИ и «Соллерсе» от комментариев отказались.

     

    Проект «Кортеж» запущен в 2012 году. Он включает создание премиального автомобиля для первых лиц и машин сопровождения — мультивэна, седана и внедорожника. В 2013 году НАМИ выступил единственным исполнителем госзаказа по разработке автомобилей «Кортежа». Сборка серийных моделей для массового потребителя, в первую очередь внедорожника, планируется на УАЗе. Инжиниринговый партнер — Porsche Engineering.

    Общие инвестиции в «Кортеж» оценивались в 22-24 млрд рублей, до 2017 года потребуется 12,4 млрд рублей из бюджета. Около 8 млрд рублей из них планировалось потратить в 2015-2016 годах. Но после ослабления рубля в конце 2014 года глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что инвестиции в проект могут вырасти на 15-20%. При этом источники газеты считают, что объем финансирования на 2016 год может вырасти «даже выше».

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости