«Аэрофлот» решил выйти из крупнейшей отраслевой организации | Forbes.ru
$58.7
68.96
ММВБ2156.64
BRENT63.29
RTS1157.68
GOLD1285.25

«Аэрофлот» решил выйти из крупнейшей отраслевой организации

читайте также
+463 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +46 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad
Новости #Аэрофлот 04.12.2015 09:48

«Аэрофлот» решил выйти из крупнейшей отраслевой организации

Правление Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) рассмотрело вопрос о выходе группы компаний «Аэрофлот» из состава ассоциации, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Президент АЭВТ Владимир Тасун и представитель «Аэрофлота» не ответили на запросы газеты.

По словам источников «Коммерcанта», выход «Аэрофлота» из АЭВТ планировался уже давно. Собеседники рассказали газете, что «Аэрофлот» самостоятельно отстаивал «свои крупные масштабы», но он не нуждался в коллективном голосе. Исключением был только вопрос господдержки «ЮТэйр» и «Трансаэро», который обсуждался в начале года. Тогда «Аэрофлот» и S7 объединились и предложили правительству от лица АЭВТ некоторые меры для разрешения проблем, которые могли появиться в результате ухода проблемных компаний.

Источник газеты рассказал, что ситуация с АЭВТ обострилась осенью с уходом с рынка «Трансаэро». «В ситуации, когда половина рынка фактически отошла госкомпании, в АЭВТ начали раздаваться достаточно резкие заявления и явно не в поддержку «Аэрофлота». Такая позиция выглядит логичной, поскольку в АЭВТ входят и другие компании, также рассчитывавшие на свою долю на рынке», - сообщил источник «Коммерсанта». Жесткую реакцию АЭВТ вызвала безальтернативная передача «Аэрофлоту» наиболее выгодных зарубежных направлений «Трансаэро» в качестве вознаграждения за вывоз пассажиров авиакомпании. «Наверняка можно было рассмотреть более приемлемые варианты поддержки компании, которые не ущемляли бы интересы других», - заявил собеседник издания. Источники газеты также считают, что «точка невозврата» в отношениях между «Аэрофлотом» и АЭВТ была пройдена, тогда, когда выяснилось, что АЭВТ поддерживает покупку совладельцем S7 Владиславом Филевым 51% акций «Трансаэро», таким образом, способствуя возрождению конкурента госкомпании.

Источник издания, близкий к ситуации, рассказал, что «выход «Аэрофлота» из ассоциации не так катастрофичен, как может показаться». Он отметил, что в обновленном составе АЭВТ сможет более эффективно отстаивать интересы своих членов, невзирая на крупнейшего авиаперевозчика. Источник газеты в одной из авиакомпании также считает, что после ухода «Аэрофлота» АЭВТ сможет рассмотреть вопрос реформирования системы выплат европейских перевозчиков за пролеты по транссибирским магистралям, часть которых ежегодно выплачивается «Аэрофлоту» еще с советских времен. Ранее члены АЭВТ предложили распределять выплаты между участниками рынка пропорционально количеству пассажиров. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться