Рекламный оператор «Олимп» лишился контракта с Москвой | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.84
RTS1283.75
GOLD1342.01

Рекламный оператор «Олимп» лишился контракта с Москвой

читайте также
+816 просмотров за суткиПо любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +4585 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile +49 просмотров за суткиУсловия для роста сотрудника — это инвестиции в будущее компании +756 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +1905 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +2348 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию +2630 просмотров за сутки«Дикие кошки» в твоем смартфоне. Как правительства шпионят за диссидентами +1901 просмотров за суткиСанкции на 20 дней. Почему Украина возобновила закупки угля у России +2465 просмотров за суткиБез бонусов: Владимир Евтушенков отказался от 4,2 млрд рублей дивидендов +3442 просмотров за суткиРоссия поднялась на 26 место в рейтинге лучших стран мира +1654 просмотров за сутки Процент от США. Насколько выгодно давать американцам в долг +4835 просмотров за суткиТени исчезают: онлайн-агрегаторам выгодно сотрудничать с властями по «обелению» фрилансеров +2071 просмотров за суткиЛюбовь к машине. За что уволили робота Фабио из магазина в Эдинбурге +1579 просмотров за суткиПациент скорее мертв. Валютная ипотека перестала быть массовым продуктом +6947 просмотров за суткиМиллиардер Александр Светаков рассказал, ради чего можно бросить бизнес +90059 просмотров за суткиОсторожно, камера! За отсутствие ОСАГО будут штрафовать с помощью видеофиксаторов +2897 просмотров за суткиДолги растут. Россияне будут брать больше микрокредитов Рекламная пауза: почему бренды прекращают сотрудничество со знаменитостями Самые дорогие футбольные клубы мира-2015: рейтинг Forbes 12 гор, на которые может подняться новичок Метро испугалось рекламы Newsweek

Рекламный оператор «Олимп» лишился контракта с Москвой

Московский департамент СМИ и рекламы расторгнул договор с оператором наружной рекламы «Олимп» из-за того, что оператор не перечислил городу 730 млн рублей, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя департамента Константина Горохова.

Компании направили уведомление, а ее рекламные щиты должны быть демонтированы.

В 2013 и 2014 годах департамент СМИ и рекламы, возглавляемый тогда Владимиром Черниковым, провел два аукциона на размещение рекламных щитов, разыграв 8806 мест. Победители должны были выплатить в московский бюджет более 100 млрд рублей в течение 10 лет. Операторы, заключив договоры, оплатили первый год использования рекламных мест и последний, 10-й, а позднее пообещали перечислять департаменту по 1/10 полного платежа в год.  В тех торгах участвовал и «Олимп», который выиграл в 2013 году два лота на 1238 мест, а в 2014 году – один лот на 124 места. По общему количеству рекламных конструкций «Олимп» является третьим участником московского рынка наружной рекламы после Russ Outdoor и Gallery.

Оплату контракта на 2016 год нужно было совершить до конца 2015 года, но у «Олимпа» не оказалось средств. Он перечислил городу 178,5 млн рублей за места, выигранные на аукционе 2014 года и 118 млн рублей по одному из контрактов, заключенных в 2013 году на использование конструкций небольшого формата. Помимо этого, необходимо было оплатить второй договор об использовании 687 мест на щитах и суперсайтах, взнос по которому составлял 730 млн рублей. Оператор пытался получить кредит в Банке Москвы, у которого ранее уже кредитовался, но банк отказал «Олимпу»,  рассказали собеседники издания. На данный момент ВТБ рассматривает возможность введения внешнего наблюдения в «Олимпе», говорят источники. Решение ВТБ будет зависеть от возможности оператора обслуживать предыдущий кредит более чем на 2 млрд рублей. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться