Авиакомпания «Победа» стала продавать рекламу на фюзеляже самолетов | Forbes.ru
$59.39
69.68
ММВБ2130.39
BRENT62.18
RTS1128.72
GOLD1278.30

Авиакомпания «Победа» стала продавать рекламу на фюзеляже самолетов

читайте также
+547 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +54 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +1 просмотров за суткиСамоирония и интерактив как способы разрядить обстановку и помириться с клиентом +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +3 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +1 просмотров за суткиКоманда ИТМО из России в седьмой раз выиграла чемпионат мира по программированию +3 просмотров за сутки«Наклонись, Лешка, над Берлином»: как Евгений Халдей поднял «Знамя победы над рейхстагом» +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции
Новости #Аэрофлот 24.05.2016 13:19

Авиакомпания «Победа» стала продавать рекламу на фюзеляже самолетов

Входящий в группу «Аэрофлот» низкобюджетный перевозчик «Победа» начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов, сообщил ТАСС со ссылкой на представителя авиакомпании.

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас», который выпускает кировская компания «Вятич». Контракт заключен на три месяца. 

Эта марка получила всероссийскую известность в ходе пресс-конференции президента Владимира Путина в 2014 году, когда кировский журналист Владимир Маматов задал президенту вопрос о поддержке российских производителей напитков, в частности, «Вятского кваса».

Рекламодатель может не только попросить нанести рекламные изображения на борт самолета, но и назвать сам самолет именем рекламируемой компании, отметил представитель «Победы». Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, подчеркнул он. Такая услуга позволит авиакомпании заработать на дополнительных услугах, удерживая низкими цены на билеты.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться