ФАС потребовала от «Аэрофлота» объяснить дороговизну билетов | Forbes.ru
$58.32
69.55
ММВБ2161.17
BRENT63.90
RTS1166.09
GOLD1289.06

ФАС потребовала от «Аэрофлота» объяснить дороговизну билетов

читайте также
+108 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +30 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности +1 просмотров за суткиКрай рыбацкий: губернатор Приморья рассказал Forbes об экономике своего региона Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +2 просмотров за суткиДобро пожаловать во Владивосток! Ждать ли потока японских инвестиций +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? +10 просмотров за суткиБанкиры на промысле. Как московские финансисты завладели крупнейшей рыбопромышленной компанией Сахалина Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +12 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +13 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +12 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости +9 просмотров за суткиЗалезли в долги. Рейтинг регионов России по долговой нагрузке Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»
Новости #Аэрофлот 10.06.2016 11:48

ФАС потребовала от «Аэрофлота» объяснить дороговизну билетов

Фото Артема Голощапова для Forbes
Причиной проверки стали поступившие жалобы на высокую стоимость перелета на Камчатку

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) до конца июня потребовала от «Аэрофлота» представить экономическое обоснование цены билетов на Камчатку, сообщает в пятницу, 10 июня, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Издание отмечает, что требование к авиакомпании ФАС выдвинула после того, как провела проверку цен на билеты на прямые рейсы из Москвы в Петропавловск-Камчатский и обратно. Собеседник газеты рассказал, что причиной проверки стали поступившие жалобы на высокую стоимость перелета по этому направлению в летний период.

На сайтах бронирования авиабилетов в продаже остались только билеты стоимостью 60 000-162 000 рублей в обе стороны. В антимонопольном ведомстве газете подтвердили отправку запроса в авиакомпанию.

В декабре 2015 года региональные власти уже жаловались вице-премьеру по Дальнему Востоку Юрию Трутневу на то, что после банкротства «Трансаэро» «Аэрофлот» и другие авиакомпании не сумели заместить выпавшие провозные емкости. В итоги цены на авиабилеты подскочили.

Газета напоминает, что «Аэрофлот» и «Трансаэро» ранее предлагали примерно одинаковые тарифы — от 11 000 рублей в одну сторону или 18 000 рублей - в обе стороны. Собеседник издания в совете директоров «Аэрофлота» пояснил, что для компании дальневосточные направления - «социальная нагрузка».

Источник объяснил, что несмотря на полную загрузку рейсов в экономическом классе в течение года, рейсы убыточны из-за «плоских тарифов». Маршруты в Петропавловск-Камчатский приносят перевозчику убыток в 3 млн рублей с парного рейса, привел пример он. Собеседник утонил, что нарастить рентабельности указанных направлений можно лишь с помощью коммерческих тарифов бизнес-класса и «комфорта».

Собеседник «Коммерсанта» заметил, что после ухода «Трансаэро» на дальневосточном направлении нарушился принцип конкуренции: другие авиаперевозчики не могут позволить себе выставлять соразмерные с «Аэрофлотом» тарифы.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться