«Почта России» запустила собственную торговую онлайн площадку

Она объединит торговлю на сайте и продажи через бумажные каталоги в 42 000 почтовых отделениях

«Почта России» создала площадку «Почтамаркет», которая объединит торговлю на сайте и продажи через бумажные каталоги в 42 000 почтовых отделениях. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на заместителя гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инессу Галактионову.

К «Почтмаркету» уже присоединились «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. Галактионова уточнила, что в почтовых отделениях клиенты «Почтамаркета» смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику.

Участники рынка уверены, что сайт market.pochta.ru станет конкурентом китайской площадке онлайн-торговли AliExpress, особенно в труднодоступных регионах.

До конца 2016 года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в он-лайне.

«Почта России» намерена опираться на свое преимущество в виде разветвленной сети отделений, аудиторию которых интернет-магазины часто не охватывают. По словам Галактионовой, с конца 2014 года «Почта России» провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров. В ходе проектов около 500 000 покупателей приобрели 700 000 товаров, при этом средний чек за два года вырос с 1,400 рублей до 2 000 рублей. В Почта-банке сообщили газете, что прорабатывают возможность запуска в «Почтамаркете» платежей банковскими картами и сервиса предоставления онлайн-кредита на покупки.

16 октября 2015 года стало известно о планах «Почты России» создать онлайн сервис для ритейлеров по доставке товаров.

Смотрите также: Как устроен новый логистический центр «Почты России»

Новости партнеров