Таможня объяснила проблемы с доставкой из зарубежных онлайн-магазинов | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2298.95
BRENT69.91
RTS1283.75
GOLD1340.76

Таможня объяснила проблемы с доставкой из зарубежных онлайн-магазинов

читайте также
+14 просмотров за суткиСветлое кибербудущее. Что ждет бизнес в России после объединения таможни и налоговой +93 просмотров за суткиЛимит на беспошлинные посылки из-за рубежа снизят до €500 Опасный метод. Кто выиграет от снижения порога беспошлинного ввоза покупок Мы едем к вам. Как курьерская доставка стала драйвером интернет-продаж Невероятная контрабанда: действительно ли бюджет недополучает триллионы Пятьдесят оттенков «серого» импорта: почему бизнес остается в полутьме +10 просмотров за суткиОнлайн-еда: сервисы доставки набирают популярность и капитализацию Пишите письма: почему руководитель «Почты России» не смог встретиться с Путиным На IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? Uber для грузоперевозчиков: структура группы БИН создаст свою платформу +20 просмотров за суткиШвейцария разрешила круглосуточную доставку дронами в черте города +21 просмотров за суткиЯндекс.Касса: «Мы не платежный агент». Как c 1 июля интернет-магазины будут принимать деньги? +18 просмотров за суткиОператоры экспресс-доставки DPD и SPSR Express объявили о слиянии Вместо отчета: "Все равно я выиграл!" Дитя «Яндекса»: сын Аркадия Воложа запустил свой второй бизнес Заявка на конкурс «Школа молодого миллиардера»: Bringo Новосибирский экспресс: как заработать на обслуживании интернет-магазинов Год контрабандиста Год контрабандиста: почему в России растет объем «серого» импорта Мастер-класс Wikimart и Witget Жизнь вне искусства: на чем еще зарабатывает Дэмиен Херст
    Новости ФТС 09.01.2017 17:17

Таможня объяснила проблемы с доставкой из зарубежных онлайн-магазинов

Проблемы с доставкой иностранных товаров, доставляемых экспресс-перевозчиками, возникли из-за того, что таможня проводит выборочные проверки. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Федеральная таможенная служба проводит плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок» — заявили в ФТС, пояснив, что проверки проводятся по выборочному принципу.

В ведомстве подчеркнули, что они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. «В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1% от их общего количества», — говорится в сообщении.

В ФТС добавили, что особое внимание уделяется проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным. В правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов изменения не вносились, подчеркнули в таможне.

Как сообщал «Коммерсантъ»,  6 января китайская интернет-площадка AliExpress.com известила торгующие на ней интернет-магазины о приостановке доставки товаров в Россию компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress. 8 января РБК сообщил, что служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry предупредила своих клиентов о необходимости предоставлять скан паспорта (сейчас сообщение удалено). Американский интернет-магазин iHerb также вывесил предупреждение, что в связи с новыми правилами оформления товаров для личного пользования, введенными ФФТС, с 1 января 2017 года «задержка в доставке заказов может составить дополнительные две-три недели».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться