Таможня объяснила проблемы с доставкой из зарубежных онлайн-магазинов

Проблемы с доставкой иностранных товаров, доставляемых экспресс-перевозчиками, возникли из-за того, что таможня проводит выборочные проверки. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Федеральная таможенная служба проводит плановые мероприятия по контролю за соблюдением правил ввоза товаров c использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок» — заявили в ФТС, пояснив, что проверки проводятся по выборочному принципу.

В ведомстве подчеркнули, что они затрагивают незначительную часть общего объема товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. «В 2017 году доля попавших под контроль таких товаров составила менее 1% от их общего количества», — говорится в сообщении.

В ФТС добавили, что особое внимание уделяется проверке соответствия заявленных сведений о получателе товаров фактическим данным. В правила оформления ввозимых международных почтовых отправлений (МПО) и экспресс-грузов изменения не вносились, подчеркнули в таможне.

Как сообщал «Коммерсантъ», 6 января китайская интернет-площадка AliExpress.com известила торгующие на ней интернет-магазины о приостановке доставки товаров в Россию компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress. 8 января РБК сообщил, что служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry предупредила своих клиентов о необходимости предоставлять скан паспорта (сейчас сообщение удалено). Американский интернет-магазин iHerb также вывесил предупреждение, что в связи с новыми правилами оформления товаров для личного пользования, введенными ФФТС, с 1 января 2017 года «задержка в доставке заказов может составить дополнительные две-три недели».

Новости партнеров