Седьмой континент повысил продажи на 12% за год
МОСКВА (Рейтер) - Российский продуктовый ритейлер Седьмой Континент увеличил продажи на 12 процентов до 49,1 миллиарда рублей в 2009 году, продажи в сопоставимых магазинах - на 4,2 процента, сообщила компания в понедельник.
Средний чек в магазинах торговой сети вырос на 0,6 процента, а покупательский трафик - на 11 процентов.
За декабрь 2009 года торговая выручка Седьмого Континента увеличилась в годовом выражении на 17 процентов до 5,7 миллиарда рублей. При этом рост региональных продаж составил в декабре 13 процентов в рублевом выражении.
Торговая площадь Седьмого Континента незначительно выросла за счет открытия одного супермаркета в декабре - до 184.000 квадратных метров с 177.000 квадратных метров в ноябре 2009 года.
На конец декабря 2009 года сеть магазинов компании насчитывала 142 магазина, включая 132 супермаркета и 10 гипермаркетов.
Динамика операционных показателей Седьмого континента, большинство магазинов которого рассчитано на средний класс, выглядит хуже, чем у конкурентов, имеющих магазины в формате дискаунтера.
В 2010 году Седьмой континент планирует открыть три магазина в формате гипермаркет (в Вологде, Обнинске и Реутове) и 11 магазинов в формате супермаркет в Московском регионе.
"За счёт ввода новых площадей и дальнейшей работы над операционной эффективностью, компания намерена значительно увеличить денежные потоки и снизить долговую нагрузку", - говорится в сообщении торговой сети.
(Юлия Комлева, редактор Татьяна Мосолова)