СКП: причиной катастрофы Су-27 на МАКС-2009 стала ошибка командира «Русских витязей» | Forbes.ru
$56.52
69.31
ММВБ2308.61
BRENT69.47
RTS1285.33
GOLD1337.29

СКП: причиной катастрофы Су-27 на МАКС-2009 стала ошибка командира «Русских витязей»

читайте также
Владимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 +6 просмотров за суткиВалерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777

СКП: причиной катастрофы Су-27 на МАКС-2009 стала ошибка командира «Русских витязей»

Военное следственное управление СКП России назвало предварительные результаты расследования катастрофы двух самолетов Су-27 пилотажной группы «Русские витязи» на авиасалоне МАКС-2009 в августе прошлого года.

Как сообщил РИА «Новости» представитель ведомства, причиной происшествия стали нарушения правил полетов, допущенные командиром «Витязей» Игорем Ткаченко, погибшим в результате крушения.

«27 апреля 2010 года уголовное дело прекращено в связи со смертью летчика. Данное решение военным прокурором Московского военного округа признано законным и обоснованным», - отметил источник в СКП.

Напомним, истребители Су-27 столкнулись и потерпели крушение 16 августа 2009 года в районе аэродрома Раменское при проведении квалификационного полета перед воздушным показом авиатехники на международном авиационно-космическом салоне. В результате авиакатастрофы погиб летчик – гвардии полковник Игорь Ткаченко. Еще пять человек с ожогами различной степени тяжести были доставлены в больницу, где одна из потерпевших скончалась.

Версия о «человеческом факторе» как причине трагического происшествия фигурировала в качестве приоритетной с самого начала следствия. Однако подтвердить свои предположения следователи смогли лишь после того, как была доказана несостоятельность версий об отказе авиационной техники и воздействии внешней среды.

Ткаченко являлся заслуженным военным летчиком России. Он занимался высшим пилотажем с 1989 года и в 1997 году стал пилотом «Витязей», пять лет спустя возглавив группу.

За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35, налетал на них 2 300 часов. Летал на самолетах зарубежного производства Мираж-2000, Ф-16.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться