Инвестплан ВГК предусматривает привлечение 25 млрд рублей заемных средств | Forbes.ru
$56.46
69.3
ММВБ2257.89
BRENT69.19
RTS1261.09
GOLD1338.66

Инвестплан ВГК предусматривает привлечение 25 млрд рублей заемных средств

читайте также
Российские поезда с конца года пойдут в обход Украины В новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +6 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей Больше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД Прокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь
    Новости ВГК 27.08.2010 10:02

Инвестплан ВГК предусматривает привлечение 25 млрд рублей заемных средств

Предварительный инвестиционный план создаваемой «дочки» РЖД — ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК) предусматривает выделение 141,8 млрд рублей на обновление вагонов, в том числе 25 млрд рублей заемных средств. Средства должны быть направлены на приобретение 76 800 новых вагонов и модернизацию еще 60 000, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на концепцию по созданию железнодорожного оператора, ранее одобренную правлением РЖД.

В документе утверждены три сценариях развития ВГК в зависимости от грузооборота - базовый, пессимистичный и оптимистичный. По базовому выручка в 2010 году может составить 10 млрд рублей, в 2011 – 56 млрд, а к 2015 – 110 млрд.

Кроме того, концепция ставит задачу по достижению к 2015 году доли в 5% рынка нефтеналивных грузов за счет органического роста или поглощения частных операторов.

Создание ВГК с уставным капиталом 46,4 млрд рублей совет директоров РЖД одобрил в четверг, напоминает «Интерфакс». Перевозчик передаст «дочке» более 156 000 вагонов (в целом ВГК будет оперировать 180 100 вагонов, включая 23 700 вагонов, находящихся в лизинге у РЖД на условиях договора сублизинга). Кроме того, ВГК будут переданы средства в размере 200 млн рублей.

По словам президента РЖД Владимира Якунина, согласно утвержденному пакету документов дисконтированный срок окупаемости оператора составляет 8,6 лет. Один из вариантов его развития предлагает доходность по EBIDTA на уровне 39%. Компания будет зарегистрирована в Свердловской области и, по словам губернатора региона Александра Мишарина, может получить льготы по налогу на прибыль и на имущество.

Ожидается, что ВГК начнет хозяйственную деятельность с 1 октября. Ранее Минтранс и РЖД согласовали механизм формирования ее уставного капитала путем передачи в течение первых трех месяцев ее работы 50% парка вагонов, запланированного к передаче от РЖД. Остальные вагоны будут переданы спустя год – после анализа работы ВГК.

Решение о последовательной передаче вагонного парка РЖД в две грузовые компании было принято весной 2007 года. Летом того же года было создано ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), которому передано 200 000 вагонов из парка РЖД. После создания ВГК в собственности РЖД останутся около 30 000 грузовых вагонов для обеспечения хозяйственных перевозок.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться