Coca-Cola завершила сделку по приобретению производителя соков «Нидан» | Forbes.ru
$58.43
69.08
ММВБ2160.16
BRENT63.31
RTS1159.11
GOLD1291.53

Coca-Cola завершила сделку по приобретению производителя соков «Нидан»

читайте также
Новости #Coca-Cola 01.09.2010 12:01

Coca-Cola завершила сделку по приобретению производителя соков «Нидан»

Coca-Cola завершила сделку по приобретению ОАО «Нидан Соки», говорится в сообщении американской корпорации. «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы сокового холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск).

Продавцами выступили британский инвестфонд Lion Capital (75% плюс 1 акция) и основатели компании. Lion Capital купил долю в производителе соков в 2007 году, исходя из оценки в $530 млн за всю компанию, отмечает «Интерфакс».

Стоимость сделки с Coca-Cola не раскрывается, однако газета «Коммерсантъ» в среду со ссылкой на анонимные источники сообщила, что она не превысила $300 млн без учета долга.

Информация о том, что «Нидан» выставлен на продажу, появилась в январе. Coca-Cola с самого начала называлась главным претендентом на приобретение компании. В марте американская корпорация сообщила о подготовке к сделке и подаче в ФАС соответствующего ходатайства. Документ был подан от имени Coca-Cola Company European Refreshments.

В начале августа сделку одобрила правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями.

«Нидан» входит в четверку крупнейших производителей соков в РФ и производит продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион» и «Да!». Coca-Cola уже владеет в России производителем соков «Мултон» (бренды «Добрый» и Rich).

«Coca-Cola выражает уверенность в потенциале российского рынка и демонстрирует готовность к дальнейшим инвестициям в России. С начала 1990-х компания инвестировала в российскую экономику $2 млрд. Еще $1 млрд Coca-Cola намерена вложить в развитие своей инфраструктуры в РФ в ближайшие 3-5 лет», — говорится в сообщении корпорации.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться