Частные самолеты в России смогут летать в любое время | Forbes.ru
$58.82
69.2
ММВБ2143.99
BRENT63.32
RTS1148.27
GOLD1254.28

Частные самолеты в России смогут летать в любое время

читайте также
+9 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Новинки деловой авиации: фоторепортаж с Jet Expo-2014 Под куполом парашюта: как бизнесмены из Казани спасли десятки жизней Небесные спасатели Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Ле Бурже: русские возвращаются? Как $1 млрд и новые двигатели могут изменить авиационный рынок Надежда авиапрома, амбиции и спешка 25 вещей, которые запрещены с 1 января 2012 года «Я женщина и могу манипулировать ситуацией» Один день с гендиректором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой Война в Ливии: Триполи в руках повстанцев Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры 22 главных тренда десятилетия 22 главных тренда десятилетия Россия открыла небо для малой авиации
Новости #малая авиация 18.10.2010 12:47

Частные самолеты в России смогут летать в любое время

Начиная с 1 ноября частным самолетам не нужно будет запрашивать разрешения на взлет с авиаплощадки за три дня до предполагаемой даты вылета и ждать подтверждения от авиадиспетчеров. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на сообщение Федерального агентства воздушного транспорта.

Согласно новому правилу, со следующего месяца судно малой авиации, не занимающееся регулярными пассажирскими коммерческими перевозками, может просто сообщить, что взлетает, и проинформировать диспетчера о месте прилета и ориентировочных сроках. Летать судам малой авиации разрешается на высоте до 3 000 метров.

Устанавливаются также классы воздушных судов для предотвращения путаницы в вопросе согласования вылета с авиадиспетчером. Самолетам класса «А», к которым относятся в основном суда крупных перевозчиков, диспетчерская поддержка обязательна. Самолеты, которые летают на низкой высоте и не требуют диспетчерского сопровождения, приравниваются к классу «G».

Летчикам частных летательных аппаратов предложат также варианты маршрутов следования, которые появятся в бумажном и электронном виде на официальном сайте Центра аэронавигационной информации для всех зарегистрированных в России пилотов. Там же пилоты смогут узнать, где им можно лететь, и получить оперативную метеоинформацию.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться