Мексиканская авиакомпания Interjet купит самолеты Superjet на $650 млн | Forbes.ru
$59.36
69.77
ММВБ2136.12
BRENT62.50
RTS1133.71
GOLD1291.66

Мексиканская авиакомпания Interjet купит самолеты Superjet на $650 млн

читайте также
+62 просмотров за суткиСигналы от ОПЕК+, налоговая реформа Трампа и облигации банков. Что важно знать инвестору на этой неделе +1201 просмотров за суткиОпасная зона: 10 признаков необходимости сменить работу +6 просмотров за суткиКлиентский опыт стал для бизнеса основным конкурентным преимуществом +515 просмотров за суткиПодробный анализ. Догонит ли владелец «Гемотеста» бессменного лидера рынка +1171 просмотров за суткиУзник пармезана: смогут ли российские сыровары сделать сыр как в Италии +1055 просмотров за суткиИнженер и эстет. Как Чубайс и Авен спорили о либеральных ценностях +1354 просмотров за суткиКредит реформам Горбачева. Почему американские банки боялись финансировать СССР +1913 просмотров за суткиТри задачи. Шансы на возвращение «тучных» лет остаются призрачными +3218 просмотров за суткиПчелка на миллиард: как Уитни Вульф Херд создала конкурента Tinder +1577 просмотров за суткиИстинная история самого знаменитого в мире бриллианта. Книги ноября Итоги авиасалона Airshow China 2016 Игорь Малашенко: «Я оказался вычеркнут из списка живущих, но сам этого не делал» Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Ковер-самолет: интернет помог «Аэрофлоту» раскрасить «Суперджет» На что Владимир Путин променял Superjet Надежда авиапрома, амбиции и спешка Кто теперь купит SuperJet Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Почему Россия оказалась чужой на празднике самолетостроения в Ле Бурже? Судьба министра
Новости #Interjet 17.01.2011 13:53

Мексиканская авиакомпания Interjet купит самолеты Superjet на $650 млн

Компания SuperJet International в понедельник подписала соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин. Стоимость сделки составляет $650 млн в каталожных ценах, передает РИА «Новости».

Это первый контракт на поставку новых авиалайнеров в Латинскую Америку. Общий объем портфеля твердых заказов на эти машины теперь составляет 170 самолетов.

Первые поставки мексиканской компании запланированы на вторую половину 2012 года.

Тем временем министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко в интервью журналу «Итоги» сообщил, что Россия планирует в середине текущего года получить сертификат на SSJ-100 в Европейском агентстве авиационной безопасности (EASA).

«В настоящий момент завершены все сертификационные испытания: самолет выполнил 1060 полетов, налетал 2,5 тысячи часов. Вся доказательная документация собрана и передана в Авиационный регистр МАК. А в середине 2011 года планируем получить сертификат ... в Европейском агентстве авиационной безопасности, чтобы выйти с Superjet на мировой рынок», – рассказал глава Минпромторга.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в холдинг «Сухой») совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4 400 км.

Стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком SSJ100 является крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот», заказавший в общей сложности 30 самолетов. Другим стартовым заказчиком является армянская авиакомпания «Армавиа», заказавшая два самолета этого типа с опционом еще на три летных машины. Также в числе заказчиков «Финансовая лизинговая компания», которая заказала для авиакомпании «Якутия» десять самолетов, «ЮТэйр» – 24 самолета, Phongsavanh – три самолета, авиакомпания Kartika – 30 самолетов, Pearl Aircraft – 30 самолетов, Willis Lease – шесть самолетов.

В декабре 2010 года стало известно, что итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от планов по приобретению Sukhoi Superjet 100, вместо которых компания возьмет в лизинг 20 новых самолетов Embraer. Как пояснил тогда глава авиаперевозчика, основная проблема заключалась в том, что «Sukhoi еще не летает».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться