Х5 Retail планирует ребрендировать в «Перекрестки» 20 магазинов «Копейка» | Forbes.ru
$56.45
69.09
ММВБ2257.89
BRENT69.20
RTS1261.09
GOLD1334.17

Х5 Retail планирует ребрендировать в «Перекрестки» 20 магазинов «Копейка»

читайте также
+2 просмотров за суткиПод каблуком: как штамп в паспорте влияет на выбор модели бизнеса +1265 просмотров за суткиНовые точки. Самые быстрорастущие франшизы — 2017 +86 просмотров за суткиЦена заблуждения: франчайзи, которые прогорели по собственной вине Люди «Икс»: ДНК X5 Retail Group +2 просмотров за суткиДомик удачи. Как зарабатывать на пряниках 100 млн рублей в год +1 просмотров за суткиЖизнь после «Копейки». Александр Самонов возвращается в ритейл Боковые линии: на нестандартные франшизы в России тоже есть спрос Боковые линии «Челноки» и хипстеры: восемь секретов успешной работы с регионами Остановить конвейер: почему бизнес отказывается от франшиз Просто блеск На чужих ошибках: почему ссорятся продавцы и покупатели франшизы Искусство в массы: как заработать на частных музыкальных школах Игра на опережение: как Qiwi завоевала рынок терминальных платежей Школа молодого миллиардера: как масштабировать проект Мастер-класс Invitro и Le2b Как заработать на технологиях: 8 историй успеха Как ростовский бизнесмен создал одежную сеть «Глория Джинс» с оборотом $1 млрд Новая серия: создатель брендов Invite и «Быстров» занялся duty free «Атлант» расставил сети: как переводчик создал бизнес с оборотом 70 млрд рублей Бренд взаймы: 25 самых выгодных франшиз в России — 2013

Х5 Retail планирует ребрендировать в «Перекрестки» 20 магазинов «Копейка»

X5 Retail Group, которая в конце 2010 года купила торговую сеть «Копейка», ребрендирует 20 магазинов «Копейка» в «Перекрестки», остальные магазины будут ребрендированы в «Пятерочки». Об этом в четверг сообщил главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис в кулуарах форума Food Business Russia, который прошел в Москве.

«Я думаю, что в течение 12 месяцев после того, как мы начнем, процесс ребрендинга мы закончим. Начнем, я думаю, в конце первого квартала», – цитирует Хасиса «Интерфакс».

Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов пояснил, в «Перекрестки» будут ребрендированы магазины «Копейка», расположенные в Москве. «Перекресток» – это магазины более высокого ценового сегмента, с более высоким уровнем качества», – напомнил он. При этом доходы населения в Москве выше, чем в других регионах, уточнил топ-менеджер.

По словам Хасиса, в середине 2011 года Х5 может выйти на рынок с программой обратного франчайзинга, которая пока реализуется в пилотном варианте. С помощью этой схемы компания планирует консолидировать доходы своих франчайзи. Взамен ритейлер будет выплачивать им комиссионное вознаграждение.

«Пока работы много, мы сейчас сильно заняты интеграцией сети «Копейка», в том числе франчайзинговых магазинов «Копейки», поэтому, я думаю, что с подобным предложением, скорее всего, мы будем на рынок выходить только в середине года», – пояснил глава Х5.

X5 Retail Group – крупнейший по выручке российский ритейлер. Компания управляет сетью магазинов «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». В декабре 2010 года Х5 объявила о покупке сети «Копейка», под управлением которой на момент совершения сделки находилось 660 магазинов.

С учетом «Копейки» общее количество магазинов в сети Х5 на конец года выросло до 2 469, в том числе 665 франчайзинговых.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться