AOL приобретает ресурс The Huffington Post за $315 млн | Forbes.ru
$56.59
69.41
ММВБ2287.7
BRENT68.92
RTS1273.65
GOLD1335.45

AOL приобретает ресурс The Huffington Post за $315 млн

читайте также
Банкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +5 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +2100 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю +876 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +593 просмотров за суткиСтоит съесть: сашими-роллы в «Тоторо», том-ям в UMI Oysters, рамен в Corner cafe & kitchen +153 просмотров за суткиВячеслав Кантор и Марина Лошак стали академиками +4541 просмотров за суткиКонец лихорадки. Рынку цифровых валют нужен устойчивый «криптодоллар» +7464 просмотров за суткиMercedes-Benz обновила G-Class +1199 просмотров за суткиМединский против медвежонка. Кто поможет отечественному кинобизнесу +1103 просмотров за суткиЛесная добыча. Поташ, деготь и смола были важнейшими товарами экспорта на Руси +3828 просмотров за суткиМиллиардер Вадим Мошкович рассказал, что работает по 12 часов в день +490 просмотров за суткиВремя инноваций. Как обуздать цены на лекарства +397 просмотров за суткиУдар по всем. Почему бизнес не готов к страхованию рисков утечки персональных данных +745 просмотров за суткиКлуб кладоискателей. Как выиграть в борьбе за таланты +827 просмотров за суткиНаука бизнес-планирования: как предпринимательнице работать с собственным будущим +3453 просмотров за суткиВ Монако задержали беглого российского банкира +2915 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля Миллиардер Стив Кейс рассказал, как города расцветают от инвестиций На грани нервного срыва: как Арианна Хаффингтон зарабатывает на глобальной эпидемии стресса Королева реинкарнаций: семь жизней Арианны Хаффингтон 8 самых неудачных сделок в истории интернет-индустрии

AOL приобретает ресурс The Huffington Post за $315 млн

Корпорация AOL приобретает один из самых динамично развивающихся интернет-проектов The Huffington Post, сообщает The New York Times.

Подробнее об истории создания и развития The Huffington Post читайте в материале «Собственное мнение».

Благодаря сделке AOL планирует придать новый импульс развития своему бизнесу в сети и справиться с финансовыми сложностями.

The Huffington Post (HuffPo), самый посещаемый в США информационный ресурс, обойдется AOL в $315 млн, из которых $300 млн будут заплачены наличными.

В результате объединения образуется медиагруппа, ежемесячная аудитория онлайн-проектов которой составит 117 млн человек в США и 270 млн человек – по всему миру.

Для AOL нанешняя сделка является крупнейшей с 2009 года, когда компания была выделена из Time Warner.

Основатель и главный редактор HuffPro Арианна Хаффингтон займет должности президента и главного редактора нового медиагиганта – The Huffington Post Media Group.

По ее словам, концепция проекта останется прежней, поэтому читатели HuffPro не должны будут привыкать к каким-либо кардинальным изменениям на сайте.

Контент The Huffington Post будет объединен с содержанием таких ресурсов AOL, как AutoBlog, AOL Latino, Black Voices, Patch.com. Кроме того, группа создаст новые студии для производства видеоконтента.

Гендиректор AOL Тим Армстронг уже поспешил назвать новую структуру «американской медиакомпанией нового поколения». По его мнению, пользователи интернета со всего мира смогут сделать The Huffington Post Media Group основным источником информации для себя.

Как ожидается, стороны закроют сделку в конце первого или начале второго кварталов текущего года. Советы директоров и акционеры обеих компаний уже согласились на условия объединений. Американские регулирующие органы утвердят структуру сделки в ближайшие недели.

На прошлой неделе AOL обнародовала финансовую отчетность за прошедший фингод. Только за последний квартал выручка медиагиганта сократилась на 26%, а годовой убыток компании составил $782,5 млн против $248,8 млн прибыли годом ранее. По мнению экспертов, AOL, как и другие игроки на медиарынке, прежде всего, пострадал из-за резкого сокращения рекламных доходов.

The Huffington Post – новостной ресурс, основанный Арианной Хаффингтон, Кеннетом Лерером и Йоханом Перетти в мае 2005 года. Помимо информационной площадки, сайт со временем стал агрегировать большое количество мнений авторитетных блогеров из самых разных сфер – политики, медиа, бизнеса, индустрии развлечений, моды, экологии и других.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться