Volkswagen в середине 2012 года начнет выпуск новой бюджетной модели в Калуге | Forbes.ru
$58.37
69.14
ММВБ2148.38
BRENT63.08
RTS1159.50
GOLD1292.16

Volkswagen в середине 2012 года начнет выпуск новой бюджетной модели в Калуге

читайте также
+297 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре +18 просмотров за суткиТест-драйв VW Transporter: благотворительный заезд +2 просмотров за суткиНарисовались: зачем Volkswagen, Cadillac и Jaguar заехали на территорию искусства +1 просмотров за суткиBMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году Карьерный выхлоп: взлет и падение гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна Машина свободы: история Volkswagen Camper Van в фотографиях Volkswagen хочет править миром: есть ли шансы на успех? 10 самых интересных новинок Шанхайского автосалона Лучший автомобиль 2013 года 10 главных серийных новинок Женевскoго автосалона 9 главных концепт-каров Детройтского автосалона 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года 10 самых интересных новинок автосалона в Лос-Анджелесе 10 музеев при автогигантах, в которых надо побывать Этот день в истории бизнеса: Фридрих Энгельс и дорожные чеки 10 концепт-каров Женевского автосалона 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году «Майбах». Конец роскоши 12 самых интересных новинок Франкфуртского автосалона
Новости #Volkswagen 17.03.2011 13:13

Volkswagen в середине 2012 года начнет выпуск новой бюджетной модели в Калуге

Концерн Volkswagen рассчитывает в середине 2012 года наладить производство новой бюджетной модели на предприятии в Калуге. Такие сроки в четверг назвал генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович в кулуарах автомобильного форума, организованного институтом Адама Смита.

«Новая модель в Калуге появится в середине 2012 года», – цитирует главу компании «Интерфакс». Озегович уточнил, что автомобиль будет построен на платформе Polo Sedan, которая в настоящее время уже производится в РФ.

Предприятие Volkswagen в Калуге по полному производственному циклу выпускает в настоящее время четыре модели: Skoda Fabia и Octavia, Volkswagen Polo Sedan и Tiguan, а также методом крупноузловой сборки – Multivan и Touareg. Проектная мощность в настоящее время составляет 180 000 автомобилей в год, по итогам прошлого года предприятие выпустило 95 000 машин.

Комментируя детали сотрудничества с группой ГАЗ, с которой концерн подписал меморандум о взаимопонимании, Озегович отметил: «Мы в процессе переговоров». Он не уточнил, какие модели планируется собирать в Нижнем Новгороде. По словам Озеговича, это будут машины С-класса.

Также в настоящее время концерн рассматривает различные варианты по площадкам и сотрудничеству, по локализации двигателей и других компонентов в России, однако «никаких решений пока не принято».

Volkswagen рассматривает и возможность увеличения производственных мощностей предприятия в Калуге. По словам Озеговича, в августе на заводе планируется запустить третью производственную смену и выйти на проектную мощность в 180 000 автомобилей в год. В дальнейшем мощности могут быть еще увеличены или в Калуге, или за счет контрактной сборки на предприятии ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Озегович добавил, что в 2011 году продажи группы в России могут вырасти в 1,5 раза – до 200 000 автомобилей. Общую емкость рынка в РФ Volkswagen на 2011 год оценивает в 2,2-2,3 млн машин. «Россия в 2014-15 годах будет самым большим рынком в Европе с объемом 3-3,1 млн автомобилей в год», – отметил гендиректор.

К 2018 году концерн рассчитывает получить 50% доли авторынка в России. Глава концерна уточнил, что это может случиться, в том числе, и за счет роста покупательской способности, а также за счет того, что в настоящее время парк автомобилей в России очень старый – более 50% машин старше 10 лет, более 25% – старше 20 лет. По его оценкам, Россия по итогам 2021 года выйдет на уровень 375 автомобилей на тысячу жителей против 203 автомобилей на тысячу жителей по итогам 2010 года.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться