Чистая прибыль Mail.ru Group в 2010 году выросла на 66% – до $77,3 млн | Forbes.ru
$56.45
69.09
ММВБ2297.47
BRENT69.25
RTS1279.28
GOLD1328.12

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2010 году выросла на 66% – до $77,3 млн

читайте также
Заявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X Стоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей «Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева Samsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone +1 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? Mail.ru Group инвестирует $100 млн в разработку игр Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний Руководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно» По следам Tencent. Что общего между Mail.ru и китайским интернет-гигантом Евгений Лисовский (Maps.me): «Мы собираемся стать третьими в мире среди картографических сервисов» +1136 просмотров за сутки20 самых дорогих компаний рунета – 2017 +8 просмотров за суткиМозги на прокачку: что мешает росту сервисов онлайн-образования

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2010 году выросла на 66% – до $77,3 млн

Чистая прибыль Mail.ru Group (без учета неконтролируемых группой активов) в 2010 году выросла на 66% – до $77,3 млн с $46,5 млн в 2009 году.

EBITDA увеличилась до $119,4 млн с $67,4 млн, выручка – до $324,7 млн с $197,7 млн, говорится в сообщении компании. Чистая денежная позиция группы на конец года – $118,4 млн.

Эти цифры отражают финпоказатели Mail.ru Group по основным сегментам (Mail.ru, «Одноклассники» и HeadHunter) и, по мнению менеджмента компании, более репрезентативны, чем агрегированные показатели по МСФО.

С июля 2010 года в сегментной отчетности Mail.ru начала учитывать показатели ICQ.

Показатели социальной сети «Вконтакте» (Mail.ru владеет 32,55%) и платежной системы Qiwi (21,35%) не учитываются в отчетности по основным сегментам, так как менеджмент группы не принимает стратегических решений в отношении их деятельности.

Кроме «Вконтакте» и Qiwi, у Mail.ru Group есть еще несколько неконтрольных долей в интернет-компаниях – 2,33% Facebook Inc., 1,41% Zynga Game Network Inc. и 4,63% Groupon Inc, напоминает «Интерфакс».

Консолидированная выручка группы по МСФО в 2010 году составила $275,3 млн против $148,3 млн в 2009 году, чистая прибыль – $156,3 млн против $165,7 млн (без учета доли меньшинства – $152,8 млн и $168,6 млн соответственно).

Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2011 года выросла на 69% по сравнению с аналогичным кварталом 2009 года – до $110,6 млн. Без учета эффекта от приобретения Mail.ru Group сервиса мгновенных сообщений ICQ органический рост выручки компании составил 61%.

Доходы Mail.ru Group от медийной рекламы по итогам первого квартала 2011 года выросли на 89,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили $25,4 млн, от контекстной – увеличились в 2,2 раза, до $12,6 млн. Выручка от онлайн-игр увеличилась на 39% – до $32 млн, а от дополнительных интернет-услуги (IVAS) – на 68,9% - до $28,4 млн.

Выручка интернет-ресурса Mail.ru по итогам 2010 года составила $227,7 млн, что на 68,9% выше показателя 2009 года. Доходы социальной сети «Одноклассники» на 47,5% – до $68,9 млн, ресурса HeadHunter – на 77,1% – $28,7 млн.

Число уникальных пользователей почтового сервиса Mail.ru в марте 2011 года достигло 27,8 млн против 24,1 млн годом ранее, а аудитория Агент@Mail.ru достигла 21,2 млн (15,3 млн год назад).

Количество уникальных пользователей ICQ в мире сократилось в марте этого года было 34,2 млн, тогда как в марте 2010 года – 44,1 млн, а в декабре – 33,5 млн. В России аудитория этого сервиса также снизилась до 16,5 млн с 18,5 млн за аналогичный период прошлого года, но повысилась по сравнению с декабрем 2010 года, когда была 16,4 млн.

Данные о количестве пользователей Mail.ru Group дает со ссылкой на оценки TNS.

Крупнейшими акционерами Mail.ru Group, которая в октябре прошлого года привлекла $1 млрд на LSE, являются Алишер Усманов (26,9% уставного капитала, 45,4% голосов) и южноафриканский медиахолдинг Naspers (30,8% и 35%). Free float составляет 18,4%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться