Чистая прибыль «Русала» в первом квартале по МСФО выросла в 3 раза

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя алюминия ОК «Русал» по МСФО по итогам первого квартала 2011 года выросла в 3 раза - до $746 млн против $247 млн за аналогичный период прошлого года, передает агентство РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.

Таким образом, величина прибыли компании оказалась лучше консенсус-прогноза, составленного РИА Новости по результатам опроса аналитиков. Эксперты ожидали, что прибыль алюминиевого гиганта вырастет в 2 раза, до $500,2 млн. Выручка увеличилась на 28,4% - до $2,993 млрд. Таким образом, показатель оказался ниже прогноза - аналитики ожидали, что выручка за отчетный период составит $3,028 млрд.

Скорректированный показатель EBITDA вырос в первом квартале на 40,6% - до $682 млн. Показатель практически совпал с ожиданиями аналитиков, которые прогнозировали показатель на уровне $677,4 млн (рост почти на 40%).

В первом квартале текущего года алюминиевая компания сократила свои обязательства по соглашению о реструктуризации на $860 млн, включая выплату $530 млн, полученных в результате размещения облигаций в марте 2011 года. Сокращение общего чистого долга, говорится в сообщении, привело к снижению коэффициента задолженности ниже 4:1, в результате чего снижается маржа по кредитам.

Чистый долг компании по состоянию на 31 марта текущего года составил $11,382 млрд, что на 0,8% меньше показателя на конец 2010 года ($11,472 млрд).

«С одной стороны, высокая инфляция оказала негативное влияние на всех производителей алюминия, при этом «Русал» особенно остро ощутил рост энерготарифов в России в первом квартале 2011 года. С другой стороны, растущий спрос на алюминий благодаря поддержке возвращающейся к докризисным темпам развития мировой экономики обеспечивает стабильный рост цены на алюминий, который в первом квартале превзошел наши ожидания», - заявил глава компании Олег Дерипаска.

ОК «Русал» - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. Компания присутствует в 19 странах мира на 5 континентах и реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее.

рейтинги forbes
Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться