«ПрофМедиа» приобрела сеть кинотеатров Kinostar Deluxe

Холдинг «ПрофМедиа», среди активов которого есть сеть кинотеатров «Синема Парк», приобрел сеть Kinostar Deluxe, передает «Интерфакс».

Как говорится в сообщении компании, «ПрофМедиа» купил 100% акций Rising Star Media, которая управляет кинотеатрами Kinostar Deluxe, у инвестфонда UFG Private Equity, Шери Редстоун и Пола Хета. Сделка была профинансирована за счет средств акционера «ПрофМедиа» – холдинга «Интеррос» Владимира Потанина. Сумма покупки не раскрывается. Ранее сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой.

До конца 2011 года активы Rising Star Media будут полностью интегрированы в сеть «Синема Парк». Согласно данным компаний, объединенная сеть будет включать в себя 26 кинотеатров и 244 экрана.

«Так как Kinostar Deluxe и «Синема Парк» – сети очень близкие по формату, концепции и качеству обслуживания, для «Синема Парка» это хорошая возможность неорганического роста. Именно поэтому интеграция пройдет довольно быстро - уже до конца этого года, а ребрендингом приобретенной сети мы займемся позже», – отметил генеральный директор «Синема Парка» Сергей Китин, процитированный в сообщении.

Rising Star Media управляет шестью многозальными кинокомплексами в Москве и Санкт-Петербурге (75 экранов). Выручка компании за 2010 год превысила $100 млн.

«Синема Парк» лидирует на российском рынке по количеству залов (сеть объединяет 20 кинотеатров с 169 кинозалами). По итогам 2010 года кинотеатры «Синема Парк» посетили 12 млн зрителей, выручка компании составила $120 млн.

Сеть была основана группой «ПрофМедиа» в 2002 году. «ПрофМедиа» также управляет телеканалами ТВ3, «MTV Россия», 2х2, радиостанциями «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика». Также в состав медиахолдинга входят дистрибуторская компания «Централ Партнершип» и объединенная компания «Rambler-Афиша». Выручка холдинга в 2009 году по МСФО составила более 16 млрд рублей.

[processed]

Новости партнеров