СТС Media во втором квартале получила $38,5 млн чистой прибыли по GAAP

СТС Media во втором квартале 2011 года получила $38,5 млн чистой прибыли по US GAAP, что на 84% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Выручка в сопоставимых условиях, рассчитанная на основе новой модели продаж рекламного времени, увеличилась на 38%, до $204,5 млн, говорится в сообщении компании.

OIBDA выросла на 82%, до $66 млн, рентабельность повысилась до 32,3% с 27,7%.

Опубликованные результаты оказались лучше консенсус-прогноза аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне $36 млн, выручку – $200,6 млн, OIBDA – $62,3 млн, рентабельность – 31%, отмечает «Интерфакс».

В рублевом выражении выручка компании увеличилась на 28%. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России, которые повысились на 30% в рублевом выражении. Таким образом, рост выручки CTC Media оказался на уровне рынка – по оценке АКАР, которую разделяют аналитики «Видео Интернешнл», российский рынок телерекламы во втором квартале вырос на 29% в рублевом выражении.

Выручка компании от сублицензирования и собственного производства снизилась на 32%, до $3,6 млн. Это связано в первую очередь с уменьшением объемов продаж контента на Украину. Доходы по этой статье достигли пиковых значений в 2010 году и не достигнут сравнимых показателей в 2011 году, предупредила CTC Media.

Компания подтвердила прогноз роста выручки в 2011 году на 20% в рублевом выражении, а также прогноз рентабельности по OIBDA – 34-36%, что эквивалентно 38-40% в сопоставимых величинах 2010 года. Капзатраты по-прежнему запланированы в размере $25 млн.

Средняя доля аудитории телесети СТС (все категории зрителей в возрасте 6-54 лет) в апреле-июне упала до 11,1% с 11,5% за аналогичный период прошлого года. В категории «14-44», на которую СТС планирует переориентироваться с осени, доля канала снизилась до 11,7% с 12,4%.

Аудитория «Домашнего» («женщины 25-60») снизилась до 3,1% с 3,5%, ДТВ («все 25-54») – осталась неизменной на уровне 2,1%. Аудитория казахстанского «31 канала» («все 6-54») увеличилась до 15,8% с 12,2%.

Компания объясняет падение аудитории российских каналов увеличением долей аудитории неэфирных телеканалов (до 11,9% с 9,5% в аудитории «все 6-54»). Несмотря на это, доля рекламного рынка и совокупный российский показатель power ratio остаются стабильными, отмечает CTC Media.

Крупнейшими акционерами медиахолдинга являются шведская Modern Times Group (38,9%) и «Национальная Медиа Группа» (25,2%).

Новости партнеров