СТС Media во втором квартале получила $38,5 млн чистой прибыли по GAAP | Forbes.ru
$58.9
69.28
ММВБ2130.52
BRENT63.14
RTS1139.47
GOLD1244.84

СТС Media во втором квартале получила $38,5 млн чистой прибыли по GAAP

читайте также
+33 просмотров за суткиОткрытка от художника — дорогой подарок на Новый год +491 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +136 просмотров за суткиСтруктура Абрамовича и Абрамова купила 24,5% акций «Трансконтейнера» +95 просмотров за суткиДмитрий Ульянов: «Для нас комфорт и безопасность пациента — безусловный приоритет» +475 просмотров за суткиОт Boeing 747 до роскошных вилл: как китайцы продают все на онлайн-аукционах +469 просмотров за суткиРаздвоение наличности. Forbes выяснил, что число открытых ИИС завышено +5655 просмотров за суткиПобеда в Сирии. Чем закончилась военная операция для России +435 просмотров за суткиКризис доверия. Технологическая революция меняет само это понятие +669 просмотров за суткиНа стриме: как устроена экономика киберспорта +1394 просмотров за суткиСтавка на повышение.Что будет с долларом после решения ФРС +7 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +6 просмотров за суткиSamsung против Apple: чипы приносят денег больше, чем IPhone Юлианна Слащева: «Спокойствие губит любые карьеры» От «Афиши» до «Вымпелкома»: как финансист Кудряшов реформирует компании Рейтинг Forbes: 10 самых удачных российских брендов-стартапов Убытки на $157 млн и еще 5 фактов о первом финансовом отчете Facebook Apple рассказала о миллиардах и каннибализме Сколько стоит машина для пропаганды Петр Авен: «Теперь это самые крупные медиаинвесторы, можно сказать «русские Мердоки» Goldman Sachs не вышла из $1 млрд Повороты
Новости #финансовая отчетность 05.08.2011 15:15

СТС Media во втором квартале получила $38,5 млн чистой прибыли по GAAP

СТС Media во втором квартале 2011 года получила $38,5 млн чистой прибыли по US GAAP, что на 84% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Выручка в сопоставимых условиях, рассчитанная на основе новой модели продаж рекламного времени, увеличилась на 38%, до $204,5 млн, говорится в сообщении компании.

OIBDA выросла на 82%, до $66 млн, рентабельность повысилась до 32,3% с 27,7%.

Опубликованные результаты оказались лучше консенсус-прогноза аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне $36 млн, выручку – $200,6 млн, OIBDA – $62,3 млн, рентабельность – 31%, отмечает «Интерфакс».

В рублевом выражении выручка компании увеличилась на 28%. Около 95% доходов было сформировано за счет продаж рекламы в России, которые повысились на 30% в рублевом выражении. Таким образом, рост выручки CTC Media оказался на уровне рынка – по оценке АКАР, которую разделяют аналитики «Видео Интернешнл», российский рынок телерекламы во втором квартале вырос на 29% в рублевом выражении.

Выручка компании от сублицензирования и собственного производства снизилась на 32%, до $3,6 млн. Это связано в первую очередь с уменьшением объемов продаж контента на Украину. Доходы по этой статье достигли пиковых значений в 2010 году и не достигнут сравнимых показателей в 2011 году, предупредила CTC Media.

Компания подтвердила прогноз роста выручки в 2011 году на 20% в рублевом выражении, а также прогноз рентабельности по OIBDA – 34-36%, что эквивалентно 38-40% в сопоставимых величинах 2010 года. Капзатраты по-прежнему запланированы в размере $25 млн.

Средняя доля аудитории телесети СТС (все категории зрителей в возрасте 6-54 лет) в апреле-июне упала до 11,1% с 11,5% за аналогичный период прошлого года. В категории «14-44», на которую СТС планирует переориентироваться с осени, доля канала снизилась до 11,7% с 12,4%.

Аудитория «Домашнего» («женщины 25-60») снизилась до 3,1% с 3,5%, ДТВ («все 25-54») – осталась неизменной на уровне 2,1%. Аудитория казахстанского «31 канала» («все 6-54») увеличилась до 15,8% с 12,2%.

Компания объясняет падение аудитории российских каналов увеличением долей аудитории неэфирных телеканалов (до 11,9% с 9,5% в аудитории «все 6-54»). Несмотря на это, доля рекламного рынка и совокупный российский показатель power ratio остаются стабильными, отмечает CTC Media.

Крупнейшими акционерами медиахолдинга являются шведская Modern Times Group (38,9%) и «Национальная Медиа Группа» (25,2%).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться