Тимченко интересуется проектом угольного порта в Кольском заливе | Forbes.ru
$58.64
69.32
ММВБ2131.94
BRENT62.79
RTS1141.50
GOLD1258.09

Тимченко интересуется проектом угольного порта в Кольском заливе

читайте также
+15 просмотров за суткиКузбасс на продажу: холдинг СДС распродает активы для погашения долга Уголь золотодобытчика: Константин Струков собирается купить разрез в Кузбассе Выгода важнее санкций. Total заинтересовалась участием в проекте «Арктик СПГ-2» «Новатэка» +13 просмотров за суткиМиллиардер в Сирии: Геннадий Тимченко начал восстановление добычи фосфатов Восемь человек и $24 млрд: предприниматели «путинского призыва» в рейтинге Forbes +255 просмотров за суткиСпортивные миллиардеры: 11 участников российского списка Forbes с собственными клубами +1 просмотров за суткиGunvor вошел в число крупнейших покупателей нефти по версии Forbes «Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике Миллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +408 просмотров за суткиКороли госзаказа — 2017: рейтинг Forbes +590 просмотров за суткиОт Керимова до Потанина: 10 миллиардеров, получивших больше всех «кэша» в 2016 году Тимченко перестал быть прямым акционером «Новатэка» Российские миллиардеры разбогатели на $29 млрд после избрания Трампа +4 просмотров за суткиЮрий Ковальчук, Алексей Мордашов и партнеры получили контроль над «Газфондом» за $10 млн +6 просмотров за суткиОпасный маршрут: зачем Владимиру Лисину стремительно дешевеющие транспортные активы «Офшорная психология»: почему «Роснефти» разонравилось быть госкомпанией Мир бездонный: получилось ли у Геннадия Тимченко создать сильный бренд питьевой воды Полезные ресурсы «За отмену санкций проголосовали люди, которые судят о России по своему опыту, а не по прессе» Уха с олигархами: пойдет ли путинская приватизация по пути ельцинской Хороший улов: как зять Геннадия Тимченко строит форелевый бизнес
Новости #Геннадий Тимченко 09.08.2011 09:51

Тимченко интересуется проектом угольного порта в Кольском заливе

Совладелец нефтетрейдера Gunvor Геннадий Тимченко может присоединиться к ЗАО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС) и ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь» (КРУ, обе – Кемеровская область) в проекте строительства на западном берегу Кольского залива нового угольного порта «Лавна» мощностью 15 млн тонн в год. Об этом «Интерфаксу» сообщил губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко.

По его словам, Тимченко «собирается участвовать в проекте развития Мурманского транспортного узла, в том числе в развитии угольного терминала «Лавна».

Проект на неосвоенном западном берегу Кольского залива между устьями рек Лавна и Кулонга возник еще в 2006 году. Сейчас его стоимость оценивается в $150-200 млн.

Тимченко он может быть интересен при условии покупки 75% акций ОАО «Первая грузовая компания», аукцион по которой РЖД планирует провести осенью 2011 года. В свете предстоящих торгов бизнесмен проявлял интерес к Мурманскому торговому порту, крупнейшему в РФ по перевалке угля, однако, по сведениям источников «Интерфакса», отказался от покупки в пользу строительства нового терминала.

В Мурманске существует особая портовая зона, которая была создана для реализации проекта МТУ. В его рамках предполагается строительство новых причальных мощностей на западном берегу Кольского залива. Ожидается, что оборот транспортного узла может составить к 2020 году 84 млн тонн.

За счет частных инвесторов планируется построить угольный и нефтяной терминалы на западном берегу Кольского залива, контейнерный терминал на восточном берегу, терминал для тарно-штучных грузов. Среди акционеров ОАО «Управляющая компания «Мурманский транспортный узел» – ОАО «Мурманский морской торговый порт» – 40%, «Роснефть» – 15%, РЖД – 25%, правительство Мурманской области – 5%, ФГУП «Росморпорт» – 15%.

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться