Иванов выступил за ограничения для компаний с парком менее 20 самолетов | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Иванов выступил за ограничения для компаний с парком менее 20 самолетов

читайте также
+882 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +20 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом Кара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +16 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса +10 просмотров за суткиНерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +10 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +4 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд В бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати Фигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете +8 просмотров за суткиПолет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +4 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Капитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики ФСБ пришла с обысками к производителю алмазов «Алроса» +3 просмотров за суткиБольше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров
Новости #авиакатастрофа 09.08.2011 17:46

Иванов выступил за ограничения для компаний с парком менее 20 самолетов

Вице-премьер РФ Сергей Иванов поддержал предложение не допускать к регулярным пассажирским перевозкам авиакомпании, владеющие менее чем 20 однотипными самолетами. «Я заставляю их это сделать», – цитирует зампреда правительства «Интерфакс».

По мнению Иванова, «авиакомпании-«живопырки» не должны существовать в принципе, то есть компании, которые владеют 2-6 самолетами, не должны работать на рынке пассажирских перевозок».

Вице-премьер отметил, что санкции не будут распространяться на чартерные рейсы. «Это очень разные рынки, рынки международных авиаперевозок, там работают нормальные компании», – пояснил он.

По словам чиновника, 98% всех авиапассажиров в России перевозятся 10 авиакомпаниями, 2% – 120 другими компаниями, «то есть «живопырками».

С выводом с 1 января 2012 года из эксплуатации Ту-134 и Ан-24 с регулярных рейсов возникнут проблемы на местных авиалиниях, признал зампред правительства. «Часто приходится слышать, что парк нечем заменить. Это неправда, потому что «живопырки» не в состоянии заменить парк по определению, у них никогда денег нет, и они будут выжимать старый самолет, пока он не развалится», – пояснил он, отметив, что у местных авиалиний есть возможность покупать самолеты вместимостью до 50 кресел, на которые отменены все пошлины.

В конце июля Росавиациия отмечала, что регулярными магистральными перевозками пассажиров в РФ должны заниматься авиакомпании, имеющие в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. «Именно таким средним количеством ВФ оперируют эксплуатанты, входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок», – говорилось в сообщении Росавиации.

В ведомстве полагают, что все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков или не должны выполнять магистральные рейсы.

Росавиация выступила также за скорейшее изменение сертификационных требований к коммерческим авиакомпаниям.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться